Одержимость

Виктор Поликахин
Я возлюбил народ
И, сердцем пламенея,
Отправился в поход,
О прошлом не жалея.

Я так люблю народ,
Что в злой гражданской сечи
Всяк человечий скот
Готов рубить и сечи.

Пусть выйдет семь восьмых,
Не выдержав невзгоды -
Их ждёт, как и любых
Предателей народа,

Суровый трибунал.
Клянусь, что я сумею,
Рассечь и стар и мал,
Любовью пламенея.

Пусть все нас предадут
До одного созданья,
Всё скопище Иуд
Ждут горькие стенанья
Перед расстрельным рвом!
Пускай их. Всё ж не мало
Останется потом -
Один товарищ Сталин!

Он сам в себе несёт
Народа воплощенье.
Он лишь один народ,
А все лишь удобренье.

Мы сядем у костра,
И Сталин палкой искры
Взметнёт. И до утра
Над речкой долгой, чистой,

Под шелест камыша,
Под кряк тревожной утки
Мы будем не спеша
Шутить и наши шутки

Чисты как бирюза!
В прекрасное далёко,
В добрейшие глаза,
Я утону глубоко!

Я Сталину скажу,
Любовью пламенея:
«Я душу положу
Тебе, владей ты ею!»

И душу крепко сжав,
Он с хохотом взметнется,
Над бездною кружа
Исчезнет, разольётся....