Письмо

Валерий Евстигнеев 2
Любую глупость,упрямство и неблагодарность Бог терпит только до поры.               

«Кажется,я поняла,что люблю тебя.Вот прожила без тебя два месяца и поняла. Уже недели через две после твоего отъезда(бегства, исчезновения)= мне вдруг стало чего-то,точнее кого-то,не хватать.  В телефонной трубке теперь не слышу я знакомый голос. Никто  не зовет погулять в лесу,в кино,в театр. Никто не интересуется, как мои дела,ак на работе,как мама. Никто не проявляет обо мне  никакой заботы. Никто не спрашивает,чего хочу,как чувствую себя,не  голодна ли я,не холодно ли мне. Ни кто не набрасывает на мои плечи  снятый с себя пиджак.Никто не смотрит на меня с любовью,и никто  больше  не терпит мои капризы и перепады в настроении. Никто не обращает внимания на мое душевное состояние, никто  не прощает невнимания к себе.                А если звонит кто,так приглашают в гости или в баре посидеть, чтобы после дозы спиртного предложить поехать в гости. И у всех мужиков в глазах один только  интерес— поскорей в постель меня затащить.                Только сейчас,в разлуке,я поняла,какой ты хороший и как я была неправа,невнимательна,капризна,своенравна.Как обижала тебя, опаздывая на свидание на час и больше,а иногда не приходила вообще.  Как расстраивала тебя своим равнодушием,невниманием и особенно  флиртом с другими мужчинами —прости.                Возвращайся скорей,вот увидишь,какой хорошей,послушной, внимательной я теперь буду. Целую,Татьяна».                ===                Козырев, закончив читать письмо,сложил его вчетверо и,разорвав на мелкие части,пустил по ветру. Стоя на мосту,он смотрел,как белые  лепестки из обрывков бумаги летели словно снежинки к темной воде  реки и уносились бурным потоком в никуда. «Поздно,душа моя, поздно».