Кому на Руси жить хорошо?

Владимир Кириленко2
В последнее время, стал я замечать что к моей машине, почему-то пристально стали присматриваться местные гаишники?
Каждый раз, проезжая мимо ж/д переезда, они печальным взглядом, провожали мой автобус, который был без пассажиров?
Это, все потому, что снова появились новые правила - с большими штрафами?
Но, засечь меня, с нарушениями правил, им не удается сорвать с меня приличный куш штрафом, чтобы залезть спокойно в мой дырявый карман?
Конечно, они для этого и предназначены, каждый из таких "охотников", чтобы задарма, поживиться за чужой счет? 
- Думают, что у меня этих денег, - куры не клюют?
- Еще, как клюют!

Конечно, наша работа требует нарушать скоростной режим, чтобы обгонять по «встречке» разных пердунов и очкариков? Иначе, заработать приличные деньги, будет сложно? Одним словом: - Волка  ноги кормят! Так, оно и есть. Проезд чисто символический - копеечный. Попробуй на сшибать эти копейки, - устаешь быстро бороться за каждого пассажира?
За целый день такой борьбы - копейки в деньги превращаются! К вечеру, поневоле становишься просто выжатой тряпкой? Поэтому, самое главное в нашей работе - это бесценные пассажиры, которые считаются - живым "грузом", который взаимно поможет за копейки - накормить любого перевозчика. Поэтому, я был готов перевозить их, любое количество на своем автобусе?
Его искать и ходить за ним не надо! Сам придет, лишь вовремя открывай дверь в салон! Сам загрузится и разгрузится! Добровольно, выкладывает свои наличные за проезд. Поэтому, самая ценная у меня появилась работа, которую пришлось выбрать мне в нестабильные перестроечные годы.

Гаишники нашего города, стали мне завидовать и подкарауливать, прямо на каждом шагу? А мне, почему – то, жалко их было? Молодые, еще на Мерседесы не заработали? Стоят бедные сиротливо на трассе и, мёрзнут в засаде - выявляя нарушения автомобилистов за скорость! - Так и заболеть можно?
Поэтому, решил я над ними шефство взять, чтобы отстегивать им наличными - свои штрафы, когда приловят меня как злостного нарушителя? При этой теперешней жизни, когда все торопятся - иногда приходится нарушать скоростной режим?  Тогда поневоле, приходится оказывать материальную помощь своим бдительным стажам порядка. Конечно, они все идеально блюдут законность и порядок при исполнении, поэтому, примеров много можно привести, если копнуть глубже подозрительным взглядом на все их безобразия, - при исполнении?
Я, старался - закрывать на их несправедливость глаза, чтобы не стать для них козлом - отпущения?

Еду как-то из Москвы с заработков, ничего не подозревая. Обгоняю одного дедушку на старенькой "копейке", как вдруг из кустов - спотыкаясь, выбегает мой подопечный гаишник - по кличке, - "Вжик", и радостно машет мне своей палкой. - Остановиться просит? Приходится делать вынужденную остановку перед государственными людьми, чтобы поздороваться с ними и узнать - в чем дело?
Поздоровавшись со мной, гаишник, предлагает пройтись к нему в машину и поговорить о жизни - о новостях в мире. - Слово - за слово, и узнаю первую наиглавнейшую новость о том, что знак - «обгонка», теперь стоит не на привычном для меня месте, а переставлен на 200 метров дальше старого? Я конечно, был приятно удивлен, что мой подопечный, сегодня получит свои кровные премиальные, которыми я, удовлетворю их неблагодарную работу - прятаться по кустам! Торговаться не стал - зная, что не возьмут они больше 5-и тысяч? Отдал я им - кровные в волосатые руки, ненароком, подумал об их несчастных семьях?

Брать без протокола они, как бы, не хотели? Но потом, подумав крепко, пожалели мою щепетильность и решили от удачного случая, - не отказываться? Взяла верх,  логика и обоюдное понимание! Затем, я счастливый и радостный, поехал домой в приподнятым настроении с мыслями, о привычном знаке на дороге, который был передвинут кем-то - не случайно? Наверное для того, чтобы, ощипывать местных, всезнающих водителей на деньги?   
Как не крути, а жить - то - всем хочется?
Еще был, помню - счастливый случай, около нашего знаменитого переезда, который стоит закрыт - чуть ли, не сутками? К нему, впереди меня - медленно ползёт трактор «Белорус», и вся его конструкция заднего корпуса, трясясь и дразня меня, своей железной медлительностью, говорила одно:
 - Обгоняй, Урод!
- Я, и обогнал! А, подшефный "Вжик" был уже, - тут, как - тут!
Выскочил из будки с палкой в руке, и очень долго тряс ей - испугавшись, что я проскочу его засаду? И не дай бог - не замечу его темпераментный жест жезла?
Чуть, под колеса не бросился болезный? Но, вежливо поздоровался со мной, когда я остановился и, категорично предложил мне, зайти в его засаду - будку. Как бы -   на чашечку чая? А, заодно обсудить, его кровные премиальные?

Пришлось зайти в будку, которая своими стенами, напоминала всем  о не плохой обустроенности скромного гаишника?
- Давно не виделись! - говорю. И тут же - спрашиваю у него, сколько осталось "насшибат" на «Мерина»?  Он, как всегда, обиженно пожаловался мне, что в эти кризисные времена, никак не получается накопить на железного богатыря? Заодно,
обсудив, его неудачную повседневную службу, поэтому, пришлось мне добавил ему на прощанье пару тысяч, для скорейшего накопления, - оставшись без своей дневной выручки? - Пожелав ему, не падать духом!
А недавно, мне повезло встретился на автобусной остановке - бок о бок, с самим начальником ГАИ, который ехал на своём крутом внедорожнике - не подозревая, что мне придётся с утра подпортить слегка, его превосходное настроение?

От остановки выруливаю влево - выезжая от остановки, забрав своих пассажиров и, чуть до смерти не напугал своего главного подшефного, который хотел беспрепятственно проехать прямо, не желая пустить мою «ласточку» по правилам? - Загудел своими сигналами разными - светом ярким заморгал, когда поравнялся с моей кабиной, - принародно, почему - то, обозвал меня «козлом» и умчался в морозную даль? Почесал я места на голове - своих будущих рог и недовольным, поехал на нашу конечную остановку. По дороге думал о том, - почему же он, не пропустил меня, как говорится в правилах? Потом, только дошло до меня! Он же, познакомиться хочет со мной? И моя догадка, оказалась верной - когда на конечную остановку подъехали его патрульные псы, и попросили у меня права. Я, с радостью отдал им, и назвал свой номер мобильного телефона, чтобы была возможность пообщаться с начальником.
Они записали мои данные из прав, а я, с замиранием сердца ждал - когда же, позвонит мне Сам, о пригласит к себе в гости в кабинет?

Видно, была - не судьба? Не позвал! Я, от делать-нечего, подумал немного на досуге, что мой обидчик, прочитал еще раз правила движения и понял, что был не прав? Поэтому, ситуацию взял под свой контроль - чтобы не наломать дров, отправил своих подопечных пощекотать мне нервы на счет исправности машины?
Я тоже, по-своему обиделся на него, когда вместо официального приёма в его кабинете, он мне устроили капитальную проверку - посреди дороги, с пассажирами на борту с «люфтомером» - пять легавых пса, под чутким руководством майора, шныряли и обнюхивали все интимные узлы моей машины? Не найдя ничего существенного, им не пришлось снять мой номер с машины?
Я, ещё подумал с гордостью, - что мне была оказана такая честь в этом провинциальном городе, который славился нашими дотошными гаишниками?

Накануне нового года - тридцать первого декабря, я сделал непреднамеренный обгон на скорости в 100 км, - объехав, какого-то очкарика, медленно - ползущего от обочины? При этом, я естественно пересёк сплошную линию, за которую пришлось выложить последние деньги - 1000 рублей из кассы а, недостающие деньги штрафа, пришлось мелочью наскрести и отдать.А что делать? Мы, уважаем законы, поэтому всегда готовы - отдать последние деньги за справедливость!
Взяли блаженные? Обидно, конечно было возиться с этими копейками, набирая их при пассажирах? Поэтому, в честь новогоднего праздника, не стали они на меня обижаться за слабое финансирование их проекта?
И мы, полюбовно поздравив друг - друга с наступающим праздником - разъехались по своим делам с разными мыслями друг о друге?
Все вышли на охотничью тропу - деньжатами к празднику разжиться. Даже наша бдительная транспортная инспекция, тридцать первого числа, подъехала к конечной остановке вокзала, чтобы проверить нашу документацию? Всем надо дать, потому что работа у них такая? - Брать!