Асексуал Зусман

Михаил Барбарисов
1
- А кто такие "асексуалы"? - спросил Бузотёр Панурга.
- Те кто могут, но не хотят.
- Почему не хотят, если могут?
- Позиция у них такая. Типа обезьяна внутри не властна над их поведением. Почитай Юрия Никитина, у него большинство героев - асексуалы. А женщины любят ходить голыми и плескаться в душе холодной водой, чтобы соски затвердели... Но я, однажды, во время оно, встретил одного асексуала, всем саксаулам аксакала...
- Это когда же? - полюбопытствовал Бузотёр.
- Когда "держал" группу профессиональных нищих в начале 90-х. Одна "ночная бабочка" увидела мужика...

2
- Не хотите ли пойти со мной, красавчик?
- Э-э... Вообще-то можно. Но, понимаете ли, я со странностями, да и денег у меня всего четвертак...
- Ладно уж, пошли! Все равно клиентов нет.
Приходят они домой к "ночной бабочке". Мужик и говорит:
- Я очень люблю преодолевать трудности. Поэтому начну с ванной. Идем со мной.
Раздевшись, он залезает в ванну и кричит:
- Так, включай холодную воду! Бр-р-р, холодрыга! Да на полную откручивай. Бр-р-р!!! А теперь тащи вентилятор. Включай его на полную мощность. Бр-р-р, зусман, умереть можно! А теперь включай и выключай свет, как будто молния сверкает. Ж-ж-жуть!!!
- Слушай, милый, а когда же мы любовью займемся?
- Что? Любовью? И это в такую-то погоду??? Ну ты и извращенка!!!