Семь-я. Часть 2. Глава 12

Натали Бизанс
   Сердце болело с утра. Да и ночью я ощущал щемящую под рёбрами тоску: любимая, которую я всегда боготворил, больше не моя. Она старается делать вид, что всё у нас так, как прежде. Вроде бы ничего и не изменилось: та же забота, те же ласковые слова и объятия, но всё иначе, словно по сценарию, как в отрепетированном спектакле. Когда это случилось? Где мы потеряли то, что нас объединяло? Как это произошло? Возможно, в этом есть и моя вина. Мало уделял жене внимания, редко говорил комплименты, казалось, и так всё понятно - моя любовь неизменна и чувства по-прежнему глубоки... Но где-то я её упустил. Что теперь делать с этим?
   Машина вышла на обгон и внезапно вылетела в кювет. Странно, не было для этого никаких предпосылок... Я затормозил неподалёку. Мои мысли были заняты, ничего больше не воспринимаю. Не слышал предупреждения, пропустил сигнал.
-  Вы ранены? Чем я могу помочь?
   Девушка за рулём лет двадцати, не больше, сработала воздушная подушка, она ещё в состоянии шока. Не понимает, как это произошло. Испугана. Просит не вызывать полицию.
-  Вам нужна скорая, крови нет, но возможно сотрясение мозга или травма шейного отдела позвоночника... Лучше не двигайтесь.
   Открывает помятую дверцу, выходит, сама белая, как полотно, пошатнулась. Я помог ей сесть, а потом бережно уложил на траву.
-  Лучше пока не шевелитесь, вот так, просто расслабьтесь и полежите немного, - снимаю куртку, подкладываю её под голову пострадавшей. Земля сухая, но холодная, - придётся потерпеть.
   "Господи, помоги!" - нужно проверить, это просто шок или что-то более серьёзное. Не чувствую, всё внутри словно атрофировалось, дар не срабатывает. Энергии нет, силы меня покинули. Остаётся только человеческое участие. Вызываю спасателей.
-  Я только недавно получила права! Что теперь будет?!
-  Не думайте об этом. Главное, чтобы Вы не пострадали. Вас обследуют, и если всё хорошо, отпустят домой.
   Она берёт меня за руку, слёзы на глазах. Бедный ребёнок, чуть старше нашей Эрики... Я молюсь за неё, беззвучно, прошу Бога о помощи. Ждём медиков. Пытаюсь с нею говорить, чтобы не теряла сознание.
-  Не справились с управлением, ничего страшного, за это права не отбирают. Такое случается, особенно с новичками. Кому из ваших близких сообщить?
   Она ищет в кармане телефон, но его нет.
-  Я посмотрю в вашей машине. Не волнуйтесь. Всё будет хорошо.
   Оставляю её, пока ищу пропавший мобильный, вижу, что она теряет сознание. Спешу к ней, пытаюсь привести в чувства. Открывает глаза, но взгляд замутнённый. Что-то всё таки плохо.
-  Только держитесь! Сейчас приедут спасатели. Ещё немного потерпите. Вам больно? Где?..
   Успеваю перевернуть её на бок, вытошнило. Хорошо, что не захлебнулась.
-  Стыдно-то как! - она откашливается, я чуть передвигаю её в сторону, подальше от рвотной массы.
-  Не стыдитесь, это естественная реакция организма, со всеми бывает...
   Слёзы стекают по лицу девушки. Мне бы её сейчас успокоить! Но где взять покой в измученной душе?! Мысли опять возвращаются к Наташе. Она ночью пила корвалол, я чувствовал запах. Мне бы он тоже пригодился, ведь так и не смог заснуть. Марик... Я не держу на него зла. Он - хороший, я сам его люблю как родного, как брата, лучшего друга.
-  Как вас зовут? Где вы живёте?
   Девушка отвечает, но глаза снова мутнеют, уплывает сознание.
   Скорее! Скорее бы приехали врачи!..
   Пытаюсь привести её в чувства. Холодно, меня пробирает до костей, а девушка лежит на земле... Её знобит, дрожат руки и ноги.
-  У вас есть тёплые вещи в машине?
-  Нет. Не уходите, пожалуйста, мне с Вами легче. Страшно-то как, Господи!..
-  Вы верующая?
   Она слегка кивает.
-  А я - священник. Видите, Бог не оставил Вас. Знаете молитвы? Прочитайте хоть что-то, не напрягайтесь, достаточно мысленно обратиться к Нему.
   Вижу издалека мигалки. Вот и долгожданная помощь.
-  Сейчас, Вами займутся профессионалы.
-  Пожалуйста, не уходите! - она сжимает мою ладонь.
-  Конечно, я буду здесь, всё им объясню, не переживайте.
   В её глазах благодарность:
-  Спасибо!
-  Не нужно, любой человек на моём месте поступил бы точно так же.
   Первыми прибыли пожарники, затем "скорая" и уже потом полицейские.
   Хорошо, что в это время не было оживлённого движения на трассе. После многоразовых опросов о происшествии, меня наконец-то отпустили. Пострадавшую к тому времени уже увезли на обследование в госпиталь. Я не спросил в какой именно.
Да и не к чему, если я пуст и не способен никому помочь, даже Наташе. Остаются только молитвы, но, кажется, что и они сейчас бесполезны.

Продолжение: http://proza.ru/2020/05/18/921