Разговор через 10 лет

Алла Изрина
Сиреневым туманом светился летний вечер.
Нет, он пока не летний, а майский всё ещё.
Но так мечталось мне о нашей новой встрече,
Что показалось: с нами лето, оно уже пришло.

Как в тот июль, когда мы были рядом,
Не очень молодые, но живы все тогда.
Я помню Твои руки и ласковые взгляды.
О бедах мы не думали...  Мы – жили...
                Шли года...
            
И в доме создавали свой мир, готовый к счастью,
Сажали сливы, яблони, роскошные цветы...
Казалось, что наш сад – защита от напастей.
               
Но счастье заблудилось в пустотах суеты.
               
***
А вечер в ночь ушёл, туман стал тускло-серым.
И сумрак за окном не баловал теплом,               
И горизонт, как будто, стал просто чёрно-белым.

Но в памяти Твой образ искрился весь добром.

Звездой сияла ночь, забрав с собой надежды.
Я знаю, вместе нам не быть уж никогда –
Ты без меня, один, где небеса безбрежны.

***
Туман клубился мягко – остался до утра.

***
МинУло десять лет – всё, как вчера, всё помню:
Мгновенно Ты ушёл к тем звёздам. Налегке.
 
От света звёзд в окне закрылась я ладонью.
Кольцо Твоё, как прежде, ношу я на руке.

***
Сиреневым туманом окутан этот вечер.
Нет, он пока не летний, весенний всё ещё.
А мне опять мечталось... о нашей земной встрече...

Но, как вернуть то "лето"...
                Которое ушло?!


май, 2020 г.
Картинка из интернета:
render.fineaartamerica.com