по счету 139

Светлана Счастливая 2
Господи, я слышу, слышу тут опять
"Ты должна все снова, снова передать
Передать то важное, передать все то
То, что я диктую, абсолютно все
Чтобы люди знали, это все пройдет
Я включил  тот новый, Божий поворот
Что пройдет не годик и совсем не два
Я открою все тут, все от "а" до "я"
Я уже сказал вам, то, что смерти нет
То, что мир единый и единый свет
И сейчас я снова, снова повторю
Я стираю смерти, я их все сотру
Что пройдет не годик, вовсе не другой
А всего лишь месяц, месяц тут земной
Люди перестанут больше умирать
Они будут просто, просто жить и ждать
Думаю, не надо объяснять вам что
Божье Воскресение, то, что лишь мое
Я не раз об этом людям говорил
И не раз так четко, ясно тут твердил
Что пришло то время и пришла пора
Когда я сменю тут все от "а" до "я"
И не лишь планету, и не лишь живых
Но и тех, кто умер, даже тут и их"
Господи, я слышу, слышу тут опять
То, что надо срочно, срочно передать
"Не пугайтесь люди,этот переход
Будет очень быстрым, но процесс и ход
То, что будет дальше, будет тут такой
Очень необычный, полностью другой
Только вот конкретно, как?, куда? и что?
Я скажу попозже, продиктую все