Какие наши годы!?

Ольга Коржова
Мэсэйоши, называемый за глаза «справедливо управляющий или яркое совершенство» – самый обычный предприниматель с постоянно увеличивающимся и без того баснословным состоянием – проснулся с абсолютной уверенностью, что сегодня произойдёт нечто из ряда вон выходящее. Иначе и быть не может: ведь уже почти семь аттосекунд как наступил единственный день в столетии – 03.03.3030 – когда любое задуманное дело осуществляется почти мгновенно и особенно легко! Он открыл дверь в кабинет и взглянул на карту прошлого аналогичного дня – 02.02.2020, – чтобы не повторить уже сделанного.
Из выполненного особенно гордился велопробегом «Кейптаун – Тристан-да-Кунья», в котором убедительную победу одержал его старинный эфиопский друг Мичайо. По совету Мэсэйоши гонщик в преддверие события сменил десятый паспорт и взял себе новое имя «Габриэл», которое должно было основательно изменить его жизнь, так как в переводе означало то ли «помощник архангела Гавриила», то ли собственно «архангел Гавриил». Вероятно, для принятия такого решения решающую роль сыграли далёкие, но крепкие русские корни. В знак благодарности Габриэл подарил Мэсэйоши свой дом тукуль в 30 D и десять иридиевых с инкрустацией наконечников для стрел.
Мэсэйоши проверил ежедневник перспективного плана на ближайшие четыре индикта, чтобы убедиться – не забыл ли он что-то. Раздумья прервал звонок HiKid. Звонил интеллектуальный правитель Кенджи.
– Привет! Как дела?
– Отлично! Вот сверяю список действий. А ты уже надумал, что сегодня будешь реализовывать?
– Да, конечно, только вот не знаю, с чего начать.
– Начни с самого простого, а потом будешь добавлять!
– А может быть сразу взять самое сложное, чтобы хватило времени? Не забывай – сейчас оно идёт в сто двенадцать раз быстрее!
– Ну, в принципе, можно и так. Главное – вычислить точную продолжительность проведения каждого конкретного звена цепочки.
– Нет, главное – выстроить логичную последовательность всех звеньев, адекватно сработающих на конечный результат!
– Ну, если так рассуждать, то вообще нет смысла что-то начинать.
Друзья препирались довольно долго. Разговор то прекращался, то вновь возобновлялся, наполняясь новыми деталями и перспективами.
– Ты сейчас на каком этапе?
– Не мешай! У меня вот-вот начнётся синусоидный виток!
– О, как ты всё закрутил! А планируешь погружение на дно песчаной реки? А то я как раз собираюсь…
– А я собираюсь повернуть её на три парсека…
Мэсэйоши уже стало казаться, что HiKid стал естественным продолжением его руки или уха. Аппарат неспешно парил в воздухе, приближаясь по мере необходимости.
– Стоп! Давай хоть пару аттосекунд самоизолируемся!
– И кто возражает? Я всегда только «за»! Это у тебя смена направлений идёт полным ходом, а у меня всё исключительно размеренно и…
Неожиданно раздался звонок AlarmClock.
– Ты слышал? Неужели это?...
Мэсэйоши тяжело вздохнул и глянул на мерцающие цифры, появившиеся на экране осциллографа – 04.03.3030.
– Вот досада. Теперь придётся ждать до 04.04.4040…  Как же мы бездарно профукали сегодняшний день!?
– Ну и ничего! Тем более, мне только что неожиданно пришла мысль скоммутировать синусоидальность индукционного редуктора с хромофорной эффузией эксерогенно-деквантового триангулятора. Это будет гениальным открытием, достойным будущей даты! Какие наши годы!?