юные защитники природы

Виктор Мельник 3
    Вспоминается лето, наверное июль месяц, очень жарко. Во дворе я, племянник, и мама с соседкой о чём-то беседуют. Мы с Ваней занимаемся чисто мужским делом-укрепляя молотки. У меня на поясе широкий солдатский ремень, в голове серьёзные мысли, вообщем весь в работе. Перебрасываемся с племянником редкими словами, одновременно прислушиваемся к разговору взрослых. Вдруг я насторожился, меня заинтересовал разговор мамы с соседкой. -Надо же-говорит мама, орехи ещё не созрели, а они уже срывают их.  Я мгновенно , вслед за взрослыми, наливаюсь праведным гневом негодования, и смотрю по направлению взгляда взрослых.      
      Возле нашего огорода рос орешник, и вот три девчонки вооружившись мешочками, срывали в них плоды орешника, и одна из них та же злополучная соседка-Танька. Я молча засовываю молоток за ремень и говорю Ване-пошли. Девочки ничего не подозревая, продолжают срывать орехи. Мы хватаем Таньку за руки, Ваня держит, а я пугаю молотком. Крики, вопли и опять тучная мамка Таньки, бегущая с приличной скоростью. Мы вовремя успели ретироваться в кусты. Были ли последствия, уже не помню, но скорей всего были. Но вот наш первый экологический  вклад хорошо запомнил.