Не мой формат отношений

Иннесса
Я просыпаюсь с чужим мне мужчиной в постеле с чувством позора, стыда и хочется убежать от произошедшего. Но ты лежишь и тут просыпается он. Начинает приставать, его голова между ног, что-то происходит, но ты как будто отделена от тела и ничего не чувствуешь. Была близость, а на душе пустота и чувства на нуле. Завершилось, я тут же уехала домой. Меня как током ударило, чувство осознания всего случившегося, как я могла так поступить. Я в юности встречалась с красивым парнем (на мой взгляд конечно), но так как была  наивной, неопытной, недоверчивой, то дальше поцелуев дело конечно не продвинулось. И тут спустя годы наши пути пересекаются. Он уже будучи женат и его жена в ожидании ребёнка, лежавшая на сохранении в больнице, мы собирались в компании в квартире друга выпить за встречу, посидеть без намёка на близость и я себе даже не представляла, что моя голова так сильно затуманиться под алкоголем и это произойдёт. Я после злополучной встречи долго не могла отойти, винила и укоряла себя, как я могла так поступить, так как считала себя очень правильной девушкой и всегда четко определяла границы в отношениях, тем более что он был занятой мужчина. Этот проступок я запомнила надолго, хотя и была совершенно свободной на тот момент девушкой и с легкостью бы могла наплевать  на секс с женатым. «Но это не мой формат отношений»-ответила я на очередной его звонок о встречи. И больше мы никогда не виделись и не увидимся...