Убийство образа

Растворцев Артем
Я прошу тебя, слезай с моей кровати.
Последний вздох издать придётся мне,
когда увижу что она среди предателей,
настанет время перемен.

Придумал образ из трёх женщин,
возможно состоит он из десятка,
все эти годы буду я застенчив
и наведу в душе своей порядок.

Но образы предстали в виде идеала,
который не встречался миру никогда.
«С тобой навеки, где ты пропадала?»,
готов ли я начать все с чистого листа?

Реинкарнацию свою подробно описала,
такие чудеса лишь на других планетах,
но существует ли в галактике звезда,
сияющая сладко, словно переспела?

Открыл глаза, гипнотизёр с кривой улыбкой.
Я спал или смотрел кино во сне?
Опять в пустыню окунулся зыбкую,
а образ твой ненужный компонент.

Прощай, невидимая мною гостья,
твой образ совокупность всех событий,
и Бог попробует меня назад «подбросить»,
но я не буду жертвовать другим открытием...