Вишня без косточки

Татьяна Тес
В теле легкая дрожь. Влюбилась?
С чего, вдруг! Прогоняю мысли, а они возвращаются. Чувствуется внутри приятность, наслаждение и непонятность реальности. К кому душа потянулась? Неизвестно... А хотелось бы знать.
Сомнения. Опять сомнения!


Но ведь, трепещет душа, радуется.  Кофе стал ароматней, дождь не бесит, холод в квартире — терпимый. Радужные тона во всем. Прекрасно.
Наверно, это и есть — легкость бытия?! И не хочется копаться: почему, зачем, откуда и как? Просто хочется подпрыгнуть, крутануться, и присвистнуть. Просто так! Понимаете?


Ощущаю себя свободной, богатой, уравновешенной, отрешенной от суеты внешнего мира. Возможно, сидящей на лавочке в саду, под яркими лучами дневного солнца, на мне соломенная шляпка... Зачем? Ведь не модно уже. А вот, хочется быть в соломенной шляпке, так романтичней.


У меня на коленях миска с крупными, пурпурно-красными вишнями, из которых кто-то невидимый, и не знакомый мне, с огромной заботой, вынул косточки...
Эй, кто ты? Я чувствую тебя, и если пока не вижу, это не значит, что тебя нет!


Этот кто-то был со мной давно, ведь я с детства помню, неосмысленное желание быть рядом с тем человеком, который просто так, возьмет в горсть спелые вишни, нежно вынет из них косточки, и протянет ягоды мне. Почему-то, именно сейчас, вспомнилось это желание, и стало тепло на сердце.


Влюбилась? Да, влюбилась в эту историю, и вспомнила, то ощущение счастья!
Дождь начинается с одной капельки, вот и моя любовь с одной вишенки без косточки....


.... Так мечтала Вита. Смотрела в окно, а по стеклу сползали капельки дождя, оставляя мокрые дорожки слез...

Ваша Татьяна Тес