Мужчина, не спать! Глава 19

Дёмина Наталья
Михаил без энтузиазма ковырялся вилкой в каком-то овощном салате.
«Мясо хочу, - ныло второе «я». – Я хищник, а не травоядное!»
«Придётся потерпеть,  - уговаривал он сам себя. – Как уйду отсюда, сразу наемся чего-нибудь существенного. Как хорошо, что мы не живём вместе, а я только прихожу сюда отдохнуть».
 Вика сидела за кухонным столиком напротив и каждый раз, когда томно отправляла кусочек в рот, от удовольствия прикрывала глаза и иногда мычала, возбуждающе, как вовремя…
Мужчина ещё раз посмотрел на девушку.
«Если она и в постели так притворяется, то грош – цена моим «победам»», - промелькнула неутешительная мысль.
- Мммм, - силиконовые губы сомкнулись вокруг вилки.
«Как она ещё не подавилась ими, - размышлял Михаил. – Мне и раньше это «желе» не нравилось», - вспомнил он тот день, когда забирал Вику из клиники после «прокачки губ», как он сам называл эту манипуляцию.
В памяти возникли её капризные нравоучения: «Так не целуй, не прикусывай, Боже упаси, оттянуть или, не дай  Бог, всосать... Вдруг, губёшки, как у рыбёшки, повредишь». Мужчина не выдержал и улыбнулся: «Губы – это живой организм», - именно так она ему тогда заявила.
«Интересно, она ими что-нибудь чувствует?» – ухмыльнулся, глядя на то, как Вика улыбается ему, заметив, что он рассматривает её.
- Нравлюсь? – довольным голосом спросила молодая женщина, выпячивая грудь.
- Очень, - ответил Михаил, нырнув взглядом в довольно фривольный запах её халата.
«И они, тоже, не настоящие», - отметил он про себя.
Мужчина поднял на Вику глаза.
«Волосы наращены, как и ногти, и ресницы. Губы, грудь, нос, пардон, попа, - всё было переделано. Ну, ладно ногти, ладно грудь, но пятую точку для чего чуть-чуть увеличивать? Это выше моего понимания», - почему-то разозлился он.
«Ты забыл, как выглядит настоящая женщина,  - усмехнулось второе «я». – Вот. Любуйся. Всё, как в твоей жизни  - ненастоящее. Подделка».
- Котик, - лилейным голосом «пропела» красавица.
- Вика, - не выдержал он. – Я просил.
- Ну, Котик.
- К чёрту, Котиков, Рыбок, Заек и Пусичек, - вскочил он со стула, больно ударившись о столик.
- Дорогой? – прошептала девушка.
- Ещё скажи, «милый», - разошёлся он.
Щёки Вики покраснели. Глаза вспыхнули от гнева.
- Не нравится, можешь уйти, - гордо произнесла она и задрала свой носик, сцепив руки под грудью, отчего запах на халате, неприлично разошёлся, демонстрируя грудь нестеснённую бюстгальтером.
«А носик, кстати, неплохо сделали, - подтрунивало второе «я». – И грудь, очень-очень ничего. А ж…, ой, попка, так вообще, прелесть».
- Если ты забыла, то это моя квартира, - не сдавался мужчина.
- Тут сейчас живу я, - тряхнула головой Виктория, привлекая внимание к белоснежным  локонам.
- И?
- Милый, тьфу, - быстро исправилась она, прикусив ноготок на указательном пальчике. – Мишенька.
«Вот, на меня уже и плюнули», - констатировал Мишенька.
«Смотри не захлебнись от счастья», - ядовито добавил внутренний голос.
Девушка встала из-за столика и прильнула всем телом к мужчине.
- Потерпи, - ласково добавила она.
- Потерпи?
- Домработница уйдёт и мы продолжим.
Он удивлённо приподнял бровь.
- Ну, - девушка замялась, - я всё ещё хочу поехать в Швейцарию. Хочу тебя убедить...
«Лови момент,  - поддело второе «я», - она на всё согласна. Правда за деньги, не бесплатно. Что думал тут пахнет большой и светлой любовью? Ан, нет... Оплати, батенька, получи и распишись».
Михаил отпрянул от неё и подошёл к окну.
«Домработница,  - стучало в висках. – Валя. Надо выяснить, случайно ли она здесь оказалась».


Продолжение следует...