Моя красивая история любви

Сергей Саритов
Альпийская деревня… Шоссе… Солнце! Палящее солнце! Невероятной чистоты и синевы небо, подрезанное снизу снежным хребтом гор, склоны которых находились на теневой стороне хребта, отчего небо буквально звенело своей прозрачностью на этом стыке. И я стою один… один на один с телефоном, где твоя смс.

СМС! Что прошила тысячи километров, толщи непреодолимые доселе; разбросала в дальние углы сознания принципы и нравы; шёпот и разговоры за спиной — всем досталось! И стоял я словно новорождённый или прошедший святое причастие, а за ним очищение по факту прощения свыше… Светилось светом невидимым всё вокруг меня. Я стоял в этой нашей любви, глядя на твой простой текст и следом набирая ответ. Так можно лишь в зрелые годы ощущать и пребывать в счастье, а не скакать молодым и ошпаренным, подгоняемый бушующим в тебе тестостероном — ничего не отмечая для себя, не задерживаясь в этих чарующих лучах.

Альпийская деревня… Шоссе… Солнце! Я туда возвращаюсь, пока это всё ещё возможно, и жизнь выдаёт мне билет в оба конца…