Стр 057

Сергей Ведерников 3
 Вот, на левой части фото, дядя Толя вышел на балкон, но теперь и дяди Толи уже нет. Его тоже убил рак и на фото справа - его могилка.
 После ухода дяди Толи, в 2013-м году мои отношения с этой семьей прекратились. Когда мы были в том году в Новобелокатае, сестра Люба как-то встретилась с тетей Тамарой и сказала, что мол Сергей с семьей приехали! На что тетя Тамара ответила: "Ой! Пускай к нам не приходят, мы неготовы принимать гостей!". Да вобще-то я туда и не за тем ехал, чтобы по гостям ходить да водку пить! У меня были совсем другие планы, но все же, очень неприятно слышать в свой адрес вот такие слова, да еще и от близких родственников. Ведь мы же уже не один десяток лет не видались! Ну да Бог им судья. Больше я о них говорить не хочу.
Я ПРОМОЛЧУ
Я промолчу,
Чтоб не накликать вновь беды!
Я промолчу
И стану тише той воды,
Что в речке по утрам журчит -
Чего-то шепчет или говорит!
*
Я промолчу!
Не захотели знаться,
Ну так что ж такова?
Я промолчу,
И не скажу ни слова!
30/12-13г.
ВСеМ.
 И все же добавлю несколько слов. Пока я потихоньку делал эту книжку в Белокатае произошли еще некоторые события. Еще при жизни дяди Толи, его дочь, Оля, тоже заболела раком. Она лечилась, боролась, работала педагогом и вроде болезнь отступала, но все же она не надолго пережила своего папу, и вот теперь и ее уже нет. Да будет им с дядей Толей земля мягким пухом.
 Ну вот вроде бы весь мой рассказ про родственников и с маминой стороны.
~ ~
Далее: Стр_058 - Наше детство.
~ ~ ~