Не все мечтают увидеть Париж и умереть

Дария Максимова Сергеевна
Некоторые предпочитают увидеть Москву и прописаться.

Да, именно так я всегда говорила, когда мои глупые романтичные одноклассницы мечтали о «вечной любви», «принце на белом коне», который будет чуть ли не боготворить их и, конечно, о медовом  месяце в так называемом «городе любви».

Пока они летали в своих розовых облачках и проливали свои радужные слёзки умиления, я зубами и ногтями прорывала себе дорогу. Да, бывало, что я шла по головам к своей цели. Но что поделаешь: это жизнь, а не розовые сопли. Неважен способ достижения цели — важен результат.

Так что да, я закрутила роман с боссом только для того, чтобы стать его замом. Да, я вышла за него замуж лишь чтобы получить прописку в Москве и часть бизнеса. И да, через пару месяцев я подала на развод, забрав половину имущества.

Я могла бы сейчас описывать, как мне хорошо живётся: как я отдыхаю в собственном бассейне, вальяжно потягивая коктейль, как езжу на Мальдивы и Бали, как покупаю дорогие шмотки — словом, как я счастлива, но только это не так.

Знаете, я ожидала, что когда я подам на развод, он будет кричать, истерить, бить посуду, угрожать или даже ударит меня. Я ожидала всё, но только не его грустные глаза и тихий вопрос: «Ты с самого начала планировала это, верно?»  — и моё такое же тихое «да».
 
13.05.20