***

Андрей-Феникс Романов
Когда к своей любимой женщине относишься бережно, мягко, с заботой, часто можешь услышать от мужиков: "Что ты там к ней возишься, подлизываешься? Будь мужиком. Покажи кто в доме хозяин" Я вот задумался... В чем же слабость? Где мужской поступок? А где нет??? Любая женщина чья-то мама, сестра, жена и дочь. В своей жизни, я придерживаюсь принципа: уважаю своих женщин. Какие бы чувства я не испытывал к ним. Но они знают, что я никогда не подниму руку на них. Да, могу сломать, раскрошить в щепки всё вокруг, но не обижу их. Нет, не потому, что амеба, мягкий и слабый. Я мужчина, привыкший действовать, а не говорить, что они справятся, обойдутся и решат свои проблемы и без меня. Со слов своего собеседника, понял, что в его глазах мужской поступок — это лупить и пугать женщину своей физической силой? По мне так это поведение слабого, нервного и неуверенного "мальчика". Помните мужчины, счастье женщин завит от нас и зависит оно на прямую, от наших поступков и действий. Если выбрали одну, берегите и цените ее.
Храните женщин. За успехом мужчин — всегда в тени стоит женщина. Говоря просто, будьте заботливы и нежны к тем, кто вам дал жизнь.