Я - Королева!

Людмила Мороз
Работа контроллера не тяжелая. Не мешки ворочать, как говорится. Но с людьми найти общий язык ой, как бывает непросто. Вот и в тот день я шла, можно сказать, неспешно плыла по салону, проверяя билеты у пассажиров. И тут неожиданно мужичок неопределенного возраста внезапно подскакивает, и пытается сунуть билет в компостер.
Ну, контроль тут как тут, я перехватила рукоятку, и не дала закомпостировать. Он кинулся меня отодвинуть. Ну куда ему, малосочному, с его шестьюдесятью кило против моих ста двадцати! Как говорится, один к двум, и не в его пользу.
- Ну и что будем делать дальше? – Ехидно улыбнулась я. «Заяц» злобно царапнул меня взглядом. А я продолжила. – Готовимся платить штраф. Зайцы здесь не ездят, а ходят пешком!
- Да пошла ты на х…й! – Обложил меня площадной бранью, что эта фраза на фоне того, что он мне сказал, была просто невинным щебетом младенца. Раньше, возможно, я бы психанула, и могла наговорить тоже всяких гадостей в ответ. Но только не в этот раз. Поэтому вздохнула, и смерила этого недомерка презрительным взглядом. Не стала опускаться на его скотский уровень.
- Интересный адрес, однако вы мне предложили. Ну, ну. Значит, вы меня посылаете на хутор бабочек ловить? Но там я буду всегда королевой, а вы простым вонючим пидорасом. На лице мужичонка отразилось полное недоумение. Он ожидал что угодно, но не моего спокойного тона и улыбки. - Так что освобождайте салон, а то я могу и вывести. Под белы ручки. Водитель остановил троллейбус, как раз на остановке. Безбилетник бросился было на меня, хотел ударить кулаком в лицо. Но я ведь не дура, чтобы ждать смачную затрещину. И просто сделала небольшой шаг в сторону, больше ничего. А мой обидчик, разогнавшись, не смог остановиться. И вылетел в открытые двери, как пуля. Вот и все. Не всегда нужно давать отпор силой. Можно просто отступить в сторону, а судьба сама накажет по заслугам.