Лживые ценности

Виктор Морозов
      Труды К.Маркса не пропали даром, потому что его «Капитал» содержит теоретическую базу построения общества «золотого миллиарда». Этот господин был дальновидным политиком, как и его современник Отто фон Бисмарк. К.Маркс осознавал, что подобное общество построить можно, но только для избранных и чужими руками. Каждый из этих двоих, по-своему, фантазировал о «золотом миллиарде», но воображение Бисмарка ограничивалось Германией, Европой. В отличие от него, К.Маркс бредил господством над миром, но не знал, как начать реализовывать свой план.  За всей мишурой из полуправды о движущей силе социально-экономических процессов перед К.Марксом стояла глобальная задача. Ему очень хотелось научно обосновать, что  право управления мировой экономикой на законном основании должно перейти в руки избранных от … призрака, который бродит по Европе. 
Прошло время, и теперь этот таинственный призрак-посредник начал открыто декларировать необходимость того, что власть уже пора передавать в руки «золотого миллиарда». Эта цель окончательно оформилась и проявилась явно как помесь иудейско - пpотестантских идей и восточных мистических учений. Она очень быстро дополняется новейшими информационными технологиями манипулирования сознанием людей. Многочисленные  адепты этих идей, их резонеры  уже открыто проповедуют скрытую в них дилемму: "Апокалипсис или золотой век?". Убеждают всех, что "золотой век" - это для избранных, для тех, кто правильно сделает свои ставки. Однако, делая  такой выбор, все должны отдавать себе отчет в том, что в мире «золотого миллиарда»   будет править не закон, а право сильного.
               
           Бисмарк был прав в том, что Европа еще наплачется с этим учением. 
            Россия зря пытается присесть за один стол со всеми истинными марксистами, которые как были в Европе, так там и остались.  Эти попытки остаются безуспешными по одной простой причине – играть краплеными картами с прожженными жуликами и шулерами – дело безнадежное. Если уж так хочется быть  с этими "партнерами" на равных, то раньше, как минимум лет триста назад, нам надо было учиться у них. Теперь уже поздно!