Всё дело в материи

Михаил Суровый
Прошу считать данную статью сугубо моей гипотезой, но не фантазией.
Мы живём в физическом мире третьего уровня плотности материи, потому что наши тела состоят из твёрдых, жидких и газообразных веществ, являющихся базовыми для данного уровня плотности.
В этом теле из твёрдых мышц, жидкой крови и газообразного кислорода в добровольном заточении живёт душа, прибывшая в этот физический мир из другого мира, где материя более тонкая.
Мне кажется весь парадокс человеческой жизни именно в этом : плотное физическое тело, под влиянием вибраций плотного мира, такого тяжёлого и довольно грубого, по сравнению с тонкой душевной субстанцией, вызывает диссонанс мироощущения у индивида. Ты как бы одновременно из двух миров, и у одних людей духовная память не спит, а у других всё-таки в какой-то мере заглушена радиостанцией плотных частот.
Например, иногда я встречаю человека и вижу, что душа у него, в принципе, добрая, но как-то он говнится на материальном уровне.
Вообще, мне кажется, всё дело в нашей плотной материи, она, в каком-то смысле ограничивает тот бесконечный свет любви, идущий от одной души к другой. Поэтому, бывают моменты, когда человек человеку волк. Если говорить точнее, у меня две версии : гормоны и плотные материальные вибрации физического мира, живущего по законам физики - это то, что нашей душе напоминает тюрьму и бесконечно мучает. Видимо таков принцип отработки кармы в воплощении на нашей планете. То, что мы родились именно здесь - это особый вид  отработки через прибывание души в  физическом теле и плотном мире. И наша жизнь здесь - это уже испытание, хоть и кажется, что условия у всех разные.
Скажу по себе : моя душа помнит любовь тонкого мира, она помнит нечто лучшее, чем то, с чем ей приходится сейчас мириться.
И думаю, сегодняшний кризис с вирусом и экономикой, это такие звоночки к пробуждению других душ, чтобы они вспомнили откуда они пришли, и что действительно можно постараться воплотить хотя бы процент той любви здесь, пусть и с такими преградами.
А гормоны это то, что рождает агрессию. Вообще человеческая раса довольно агрессивная, отсюда идёт такое насилие над природой и тем, кто слабее, да и вообще тем, кто просто не ты.
Именно это бремя жизни в теле и заставляет мой разум развиваться, поэтому мне кажется, что наша общая цель отработки кармы на Земле должна идти через саморазвитие и преодоление плотности, умягчения грубости. Сартр говорил, что Ад - это другие люди, но сейчас, думаю, всё дело в материи.