Внучка на миллион

Диана Лозичная
Бабушка Грузовик летел вперёд на огромной скорости внучка запрыгивай давай Анастасия... Бабушка я не могу... Все.. Я проснулась. С добрым утром мир я встала отодвинула шторки светило солнце. Привет новый день. Встала почистила зубы. Надо идти на работу. Я работала в очень гнилой фирме и каждый раз спасала своего погрязшего в долгах начальника Дмитрия от долгов. Дмитрий спасибо. Я посчитала деньги. На месяц хватит. Анечка живи со мной. Будет у нас с тобой счастье. Дима я не люблю тебя. Я сегодня иду на музыкальный спектакль. Певцы оперетты из Петербурга. Моя бабушка Лидия Васильевна говорила если и выходит замуж только за принца из театра оперетты. Ну удачи... Спектакль Одна на миллион.... Вот гражданская война вот заброшенный дом Вот Дмитрий и Анна и ещё новый человек он спел песню короля... И наша жизнь длиннее с каждым годом. Но в мире есть одна моя звезда.... Ее люблю я навсегда. После был фуршет. Я взяла бутерброд канапе и кофе. Можно парень присел. Ой это вы вы сейчас пели. Я мне очень понравилось. Меня Анна зовут. Красивое имя. И откуда вы да сирота нет вы наверное королева одной прекрасной страны. А зовут вас как Андрей. Андрей проводил до дома... И мы две недели стали уже встречаться... Море шум волн и он... Даже здесь в городе я это помню. Ты моя Королева Анечка. А ты мой самый настоящий король. Мой начальник говорит что я слизняк... Хочешь послушать мою песню... Creep  Ты была подобна ангелу... Спасибо я заплакала. Прости мне очень дорога это песня. Диана я тебя узнал. Как вы меня назвали. Тебя похитили тогда а нашел. Пойдем к бабушке твоей. У меня есть бабушка. Я ничего не помню. Он позвонил. Никита это ты. Я это Диана. Моя невеста. Какая ты красивая. Моя внучка была бы похожа на тебя. Фото... На ней мы были в Париже... Бабушка я столько лет искала тебя. Дианочка это ты.... В доме бабушки был прием. На мне была корона и бело розовое королевское платье. Я взяла шампанское и вышла на балкон. Никиты нигде нет. Клянусь Бог если ты вернёшь его я все изменю... Creep Ты был подобен Ангелу я не могла даже смотреть на тебя!!! Я люблю тебя Аня... Ты станешь моей женой. Сейчас должен выйти Распутин его уже давно нет. В живых. Нигде нет. Потом расскажу.. Я так рада счастлива что Бог послал мне тебя. Я люблю тебя больше жизни. И я люблю тебя больше жизни Анастасия...