быстрый утренний свет

Яна Майд
       Я ныряю из глубокой ночи в глубокое утро и в глубине утра смотрю, как светит новорожденный свет.
       Я пробираюсь сквозь лес световых нитей, они растут с неба и врастают в землю, они тонкие, они тянутся, как струны, и звенят, когда я задеваю их.
       Я выхожу на пустую утреннюю улицу. Все дома слепые, без окон, их стены исписаны цветными мелками. Я пытаюсь прочитать надписи, но язык незнаком мне, буквы не складываются в слова. Горят фонари, золотистый электрический свет сливается с нежно-розовым утренним.
       На асфальте вспыхивают золотые и алые искорки, живые и крылатые. Я наклоняюсь, чтобы разглядеть их, но их невозможно разглядеть, от их яркости темнеет в глазах. Одна из них вспыхивает так ярко, что я больше не вижу фонарей и домов.
       Сквозь меня течет быстрый утренний свет, он быстрее дневного, мой взгляд не успевает за ним, я не удерживаю зрением то, что он освещает. Катушка солнечной нити разматывается легко и быстро, дует незнакомый утренний ветер, мои шаги невесомы и беспамятны, им не нужна опора, они не знают ни тени, ни тяжести.