Возьмите в руки карандаш Часть 16

Любовь Витт
   Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.

   Ярик очень любит разговаривать по телефону, все-равно с кем, трещит без умолку.  Иногда смешно за ним наблюдать: может поднести к уху любую коробочку, ходит по комнате и  разговаривает непонятно с кем:
 - Как хорошо, что вы позвонили!..Да! Да!.. А у вас все нормально?.. Да что вы говорите?.. Ой, как смешно!..
И главное - с паузами. Полное ощущение, что на том конце собеседник.

***

 Гуляли с Яриком во дворе. Пришли, он возмущается:
 - Нет!  Это какой-то бред! Я так накачался на качели, у меня  аж  голова дрожащая стала!

*** 
 
 Спрашиваю у невестки;
 - Ты пойдешь сегодня в магазин?...
Ярик тут же:
 -  Мам! И я с тобой!
 - С детьми выходить нельзя, оштрафуют!
Ребенок в рев!  Залезает под стол и кричит:
 - Не хочу слышать! Не говорите мне больше про этот коронавирус!
Никого любить не буду. Никакие книжки мне не покупайте! И гостей не надо! Один буду сидеть веселенький, с планшетом...никто мне не нужен...

***

Сделал  какую-то переводилку новую, как мы в детстве бумажку на монету клали.  Принес и хвалится-Я сделал себе тоже СПАМПОРТ.
 - Чего?!..
Выяснилось, что имел ввиду новое слово-паспорт.

***

Помогла  ему  надеть  кроссовки на улицу.
 - Баба! А ты знаешь, когда в кроссовках идешь по мелким камешкам, они ЖМЯКАЮТСЯ!

***

Протягивает какую-то бумажку с рекламой- Понюхай, как вкусно пахнет! -Книгой!

***

Ярик сорвал одуванчик, бегал по двору и кричал-Он пахнет дождем!..
Хотя дождя и в помине не было.

***

Одела внука во двор, развернула к двери и шутя  ниже спины подтолкнула...
 -Баба! Как хорошо, что ты мне направление показала, а то бы я не знал куда идти...
И хохочет!

***

 - Баба! У меня идея...Будешь меня слушаться?  Захотелось старшим побыть. Это  хорошая  идея?

***

Играем с ним в прятки. Спряталась за штору. Нашел!
 - Ой, как ты меня быстро нашел!
 - Да, баба! Здесь должна быть плоскость, а торчит твоя выпуклость!

***

Стало прохладно.
 - Баба, помоги мне одеться во двор.
 - Да я пока тебя одену, с ума сойду!
 - Да смотри, вот штанишки, кофточка, шапочка! Все аккуратно сложил, чтобы ты с ума не сошла.

***

 - Ой, Ярик! Ты чего натворил здесь? Все вверх тормашками!
 - Какими какашками, баба?!

***

Сидит на кухне, ест, смотрит в окно:
 - Вот сижу я здесь, наслаждаюсь хорошей погодой и своей победой над молоком...

***

Прищемил дверью пальцы. Орал!...Вскоре говорит:
 - Да ладно вам, у меня уже БОЛЬНОСТИ НЕТ.

***

Показывает бицепс:
 - Ого! Какая у меня сила! Я сейчас себя чувствую накаченным и наполненным!

***

Налила ему  чай теплее чем обычный, уточняю:
 - Не горячо?
 - Нет!  От этого чая я очень сильно чувствую себя взрослым!

***

Купили  Ярику  какую-то игру в большой коробке. Вытащили детали. Малыш  сразу лезет в коробку с возгласом:
 - Это будет мой интерактивный портал!
Стоящий рядом его дядя спрашивает у меня:
 - Я не ослышался?

***

Попросил убрать постельное белье с дивана, чтобы машинки по нему катать. Шустро свернула в рулон. Ярик удивился:
 - Ого! Ты прямо сосиску сделала в тесте.

***

Пою песню:
 - Зацепила меня...(дальше слова не помню)Ла-та-та та-та-та...
 Ярик кричит из туалета:
 - Неправильно! Ла-та-та та-та-та там нету!!!

***

Попросила принести из кухни салфетку. Принес.
 - Вот какой я у тебя СЛУЖБОСПАСАТЕЛЬ!

***

Сын, шутя, зовет жену из дальней комнаты:
 - АААА-НЬКААААА!
Ярик тут же повторяет, но кричит:
 - ААА...НЯ!

***

 Ярик встает от компа и отряхивает руки.
 - Ты что делаешь?
 - Испачкался!  Строил блоки в " Майнкрафте".(игра в интернете)

***

Ищет игрушку -мягкую мышку. Не находит, кричит:
 - Мышка, иди сюда, я добрый!
 Через какое-то время опять:
 - Мышка, иди сюда, я...ой, забыл, что говорить!.. Короче, иди к нам, я- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ!

                ***

(Фото автора)

Продолжение-http://proza.ru/2020/05/24/1784