Дембельское лето

Арсений Татаринов
Солнце печёт,
Целится в мою репу,
Но мне всё нипочём -
Я гвардеец, крепкий.

Настроен отчаянно.
Ступени, этажи.
Дембель за плечами,
Впереди вся жизнь.

Я звонил с утра,
Я спешу к тебе.
Сладкая пора,
Лучшая в судьбе.

На полах - ковры,
Упругая кровать.
Будем в перерывах
Пить и танцевать.

Было так вчера
И три дня тому.
Страстная игра.
Кажется, тону.

Про такую цацу
Я мечтал когда,
Шагал по плацу
В строю солдат.

И в казарме лёжа,
И в наряде стоя.
На учениях тоже.
Оно того стоило.

Череда дверей.
Я гоню, гоню.
Открывай скорей!
Кажется, женюсь.

Динь дили динь!
С паузами раз пять.
Но всё ещё один.
Жду, потом опять.

Почему тишина?
Странно - никого.
Вот тебе и на!
Вот тебе и во!

В реальном угаре.
Невыносимый зной.
Хватит, парень, -
Давай не ной!

Выхожу во двор,
Смотрю на балкон.
Был же уговор.
Неудачный кон.

Выбить клином клин?
Карты пересдать?
Вот же, блин,
Наглая звезда!

Убит не смертельно.
Ищу её очень долго,
Сильно вспотел, но
Всё без толка.

Клонится на запад
Солнца жаркий шар.
Цветочный запах.
В чём я оплошал?

Что со мной такое?
До боли чешу репу.
Лишила меня покоя -
Случай нередкий.

Я вообще ранимый.
Сильно задела.
Гвардеец мнимый.
А что делать?

Не дебил вроде.
Вот куплю панаму,
Найду в колоде
Другую даму.

Думаю, что выпить -
Квас или пиво?
Из жизни выпал -
Совсем тоскливо.

Опрокинут день.
Вдребезги мечты.
Я не знаю, где
Потерялась ты.

Хочется звезду.
Закатился шар.
По городу иду
Один, не спеша.

Стрекот насекомых,
Ночная прохлада.
Выхожу из комы.
Так мне и надо -

Пацаны моего призыва
Уже думают об учёбе,
А я - про капризную
Тёлку - как её бы...

Многие сослуживцы
Уже по полной пашут.
А я, как на наживку,
Клюю на лажу.

Вернулся домой,
Съел, что нашёл.
Всё ещё злой -
Очень нехорошо.

Курю в окно.
Дикая скука.
В голове одно -
Сука, сука!

Лунный каравай.
Спать ложись!
И не забывай -
Впереди вся жизнь.