Ну зачем мне звезда?!

Наталья Сотникова 2
За верёвочку Луну привяжу -
будет шариком воздушным она!
Вместе с нею чудеса поищу
там, где ноченька темна, -ах! темна!

Знаю я, что ты не спишь по ночам -
в небе звёздочкам учёт ты ведёшь,
а как новую найдёшь...где-то там -
моим именем её назовёшь!
Только грустно мне, пойми, оттого,
что не знаю сколько мне тебя ждать!
Пенелопе Одиссей - жемчуга!,
чтоб могла она красою сражать!

Ну, отыщешь ты на небе звезду,
будешь сам потом меня утешать,
потому что, как  на небо взгляну,
так подумаю: Ну что с неё взять?!
Лучше б мне ты бриллианты дарил,
на худой конец - Bugatti Divo -
и могла бы я на нём рассекать,
хоть в пустыне, хоть в самом Токи-О!

А звезда...ну зачем мне звезда?!

За верёвочку Луну привяжу -
будет шариком воздушным она!
Может, принца я себе отыщу?!
Ой, сегодня мне совсем не до сна!
Что поделаешь: весна есть весна!!