Доморощенный Дон Жуан

Валентин Валевский
                                   пародия на стихотворение
                                  автора Владимира Грачева 3
                             «Я в масках женщин не люблю...»
                             http://www.stihi.ru/2020/05/15/2616

                             «Я в масках женщин не люблю,
                             Мне хорошо, когда без масок!»;
                             «И становлюсь Султаном я,
                             В таком Божественном гареме!
                             Девчонок много у меня,
                             И мне сегодня, не до лени!»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Причиной для написания сей пародии послужила
недоработанность данного стихотворения, а также
странная сумбурность изложения, «приправленная»
убогими рифмами вроде «люблю – смотрю» и т. д.
В текущей пародии пародируется художественный
персонаж произведения и иррациональная* суть его
отражения, развернутая в пародируемом исходнике.

Персонаж моей пародии к кому-либо не относится,
является лишь художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«Я в масках женщин не люблю»,
зато я сам любитель масок,
хожу средь женщин без саврасок
и торбой им себя стелю…

А коль какая в парандже,
то я стелюсь пред ней как ветер,
чтоб вдруг султан не заприметил,
что я ее… того… уже.

Как бык гарем осеменю
и вот уже я кот на крыше,
и будто я султана выше,
и целый свет к себе маню...

«А где же правда?..» А нигде.
Опять я вру один в галошу,
однако маску я не сброшу…
Мне всё опять по бороде!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*    иррациональный (филос.) — недоступный пониманию
разума, невыразимый в логических понятиях и суждениях.
См. словарь: https://ru.wiktionary.org/wiki/иррациональный

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120051701880