Посещение. Хусей Магомедович Кулиев

Хусей Кулиев 2
                "Посещение"               

   Эй! Слышь? Тебе кричу! Охрип уже! Думаешь легко докричаться до третьего этажа!  Окно открой! Шире, шире открой! Открыла?  Ну вот. Здравствуй теперь! Здравствуй, говорю! Оглохла что ль? Что?
   Почему я во дворе ору? А внутрь не пускают! Говорят, тут роддом, а не пивнушка! Нечего, мол, сюда…Что? Я опять нарезался? Я? Ну, ты даёшь?! Ну, как можно нарезаться с одной бутылки? Ты  что? За кого ты меня держишь? Ну ладно, проехали! Проехали, говорю!   Ну как ты там, в роддоме этом?  Откинула уже? Да не коньки! Какие коньки? Родила, спрашиваю?      
 Уже? Молодец!  А кого? Парня или девку?  Как это не знаешь? Не знаешь, кого родила, что ль?
  Ну, ты даёшь! Родила и сама не знает кого!  А может, ты, того,  как в той сказке, не мышонка не лягушку, а….
  Ну ладно, ладно, шучу! А всё- таки кого родила-то? Покажи его в окно! Я сразу...
 Что?  Его нет?   А где он?  В отделении? Как в отделении? А что он  натворил такого, что его сразу  в отдел поволокли. Вот даёт! Не успел родиться, а уже в СИЗО! Слышь?    А в каком он отделении? Если там, где начальником майор….
  Что? Он в отделении для новорожденных? Кто? Майор? А как он туда попал? Вроде не вчера родился? Не майор? А кто? Наш в отделении для новорожденных? Уффф!  Ну, так бы и сказала! Это другое дело!  А то я… 
   Уффф! Слыш? Ты смотри, проследи , чтобы его не перепутали там. А то принесут чёрте-кого, наплачемся потом.
   Как его узнать,спрашиваешь? Очень просто! По носу. Если нос красный – значит наш!  В меня! Слышь?  Он должен во всём быть похожим на меня! Поняла?   
  Что? Не дай Бог, говоришь? Тогда ты выкинешь его в окно? Ха! Ты радуйся, дура, если он будет похож на меня, но горе тебе если не будет похож! Вот тогда я точно  тебя выкину! И не в окно, а....
  Что? Принесли? Отлично!  Ну, и кто он? Мужик или…  Мужик? Молодец!  А какой он  из себя? Рыжий как и я? Что? Не знаешь? Не можешь определить? Волосы, посмотри, дура! Как где? На голове! Ну, посмотрела? Чтооо? Он лысый?
   Как лысый? Не может быть!  Лысых у нас в роду никогда не было. И отец и дед были волосаты. И я волосатый.  Даже бабка  была волосатая.  А этот лысый.
  Что-то не то! Мудришь что-то.А ну-ка глянь получше! Лупу возьми!  Или микроскоп! Что? Нет ни того ни другого? Ну, очки у доктора попроси.  Они все в очках ходят. Попросила? Ну что? Весь в меня? Рыжий и нос как помидор?  Отлично!
  А вес? Вес у него какой?  Ещё не взвешивали? А почему не взвешивали? Что? Весов нет?  А где весы?   Главврач ими картошку взвешивает? Чтоб он подавился этой картошкой! Нашёл время её взвешивать!      
  Ну, ладно! Тогда на руках прикинь. Как, как? А вот так! В одной руке у тебя наш,  в другой ведро. Да какое пустое? Сколько в этом пустом будет-то?! С  водой возьми! До краёв чтоб. Взяла? Ну как?  Что? Он в ведро сковырнулся?   
  Да ты что? Ну,  даёт! Весь в меня! Я ведь бывший моряк. До сих пор в воду тянет. Вот! Как увижу где лужу, то сразу бултых туда! Значит, в ведро нырнул?  Молодец! Моряком  будет. Как и я. Вот.
  Ну, что, вытащила?  Не даётся? Точно в меня. Я тоже как родился, так никому не давался. Сразу ревел.
  Да, кстати. А он ревёт?  Ревёт, да? А почему ревёт?   Пить хочет? Так он же только из ведра? Там что, не напился? Не воду хочет? А, тогда понятно!  Точно мой!   Я  тоже как родился, так к рюмке и потянулся.  Вот!
 Что? Не пить хочет? А что? Кушать? И это моё.  Я тоже как хряпну сто грамм, так сразу к закусону  лезу. Вот!
  Слышь? Я тут принёс кое-что! Колбаски немного,  винца. Сейчас передам. Кинь  верёвку, какую нибудь! Нету?  Слышь, простыни свяжи и кидай! Вот. Молодец! Получай! Это всё для  Васьки! Я его Васькой назвал. В честь себя! Пусть будет таким же забулды….таким же молодцом как отец! Вот!
  Ну  как? Уплетает Васька? Хавает? Аж за ушами,- говоришь,- трещит!  Вот. Весь в меня! Я тоже, как родился, так сразу к столу! Еле оттащили! 
 Значит, ест  колбаску? Это хорошо, что у него аппетит такой…  ммм… зверский. Весь в меня. Я тоже как увижу колбасу, так выпить и тянет. Что? Он уже и вино выпил?  Да ты что? Охринела что ль? Младенцу вино давать? Не младенцу? А кому?  Главврачу?
 А почему ему? Я же сказал-Ваське! Что? Ты и дала Ваське? А причём тогда главврач? Что? Его Васькой зовут? Василий Николаич?
  Вот тебе на!  Так, значит, это он трескает мою колбасу и  запивает моим же винцом?  Ничего себе! А  я- то тут…..
  Что?  Плачет? Кто плачет? Васька плачет?   Ну, винца, видно, не хватило вот он и плачет. Его, ведь, заразу, никогда не хватает!  Слышь,  скажи ему, что муж, мол, ещё принесёт. Пусть не рыдает.
  Чтоо? Он не вина хочет? А что? Грудь требует?  Да ты что? Он что, извращенец у вас? Ничего себе главврач! У рожениц грудь требует? Вот я ему…
  Чтооо? Это не главврач требует? А кто? Наш Васька требует?  Уффф! С ума тут с вами сойдёшь! То тот Васька, то этот!  Уффф!  Ну,  дай, раз требует! Жалко, что ли? Чай, не куплена-то! Нам для своего ничего не жалко.  Дала? Ну и отлично! Ладно, бывай! На неделе ещё загляну. Пока!