Ты - моя вселенная

Наталия Сказка
2030 год, штат Джорджия, Атланта

Онлайн-дневник Йена

35 день карантина.

Да друзья, я, конечно, заколебался на карантине, как и все остальные. Будь проклят этот странный, страшный, никому не известный вирус! Но ничего, держусь пока. Разрабатываю новое программное обеспечение для заказчика. Не дает сойти с ума. Выход на улицу категорически запретили. Еду развозят всем строго по домам, выдавая пайки.

Посмотрите видео, это мы с Элизабет в отпуске в прошлом году. Загорелые, счастливые...

По ней скучаю очень. Скайп-не скайп, а потрогать, прижаться, поцеловать хочется дико. Простые объятия... Ценность этого я только сейчас начал понимать.

45 день карантина.

Сегодня я совершил ошибку и накрылась программа. Придется все начинать сначала.

Окна открывать нельзя, пролетающие мимо букашки тоже опасные переносчики этой дряни. Живем на принудительной вентиляцинной системе, которая дезинфицируется особым способом.

 Я мечтаю вдохнуть обычный воздух, даже с запахом бензина. А про мечты о лесе я молчу...

Говорили с Элизабет. Почему именно сейчас когда она улетела на стажировку, начался карантин?

Я скучаю так, что готов просочиться в экран, раствориться в пикселях и вылезти по ту сторону ее ноутбука и упасть в ее объятия... Ее улыбка, нежный голос... Мне снится ночами заливистый смех и в страхе я просыпаюсь от невозможности коснуться каштановых с рыжеватым отливом волос, обрамляющих изящное личико.

Лучше думать о лесе...


День 60-ый.

Работа встала. Дались им эти роботы. Пусть идут лесом со своими заказами!!!

Лес...

А все потому, что... мои страхи стали реальностью. Элизабет не выходит на связь уже который день, хотя я вижу, что в сети она была. Не могу понять что случилось? Лиза...ответь!...

День 80-ый.

Вы мне пишете, чтобы не переживал. Хах... А она написала.
Три скупые строчки.

"Прости, это все карантин, мне дико стыдно, мы нарушили запрет на дистанцию с Джейми, помнишь его, мой сосед? Прощай Йен."

Сосед? Изменила?...

Хочу дико в лес! Пустите меня в лес, там свежий воздух смоет эту грязь...

День 90-й.

Подумаешь, изменила. Жизнь налаживается, программа работает, я внес кое-какие изменения. Вообще сейчас некогда писать, до встречи!

День 110-ый.

Совсем вас забросил, друзья. Заказал кое-какое дополнительное оборудование. Скоро привезут, я в нетерпении, предвкушении, я ничего вокруг не замечаю...


День 140-й.

Эврика! Я закончил. У меня получилось... получилось!! Скорее  всего меня оштрафуют или уволят из проекта, но это того стоило!


День 150-й.

Вы спрашиваете, куда я пропал, всю почту мне завалили письмами и комментариями. Отвечаю сразу всем - я счастлив, как никогда! Фотку прилагаю, посмотрите, это мы с Никки. А сейчас я пойду к ней, она уже заждалась меня, моя девочка...

День 170-й.

Друзья, я не сошел с ума, нет, это не Элизабет, это Никки. Похожи? Не замечал. Никакого карантина я не нарушил, тюрьма мне не грозит. Расслабьтесь, и пожелайте мне счастья.


***

Йен написал последние строки в дневнике, выключил ноутбук и повернулся к стоящей позади него девушке. А точнее - искуственному интеллекту Никки01, который он, Йен смог создать сам. Он усовершенствовал модель простого вида робота, что заказывали ему. И сейчас перед ним стояло великолепное творение - девушка-робот, внешне выглядящая как человек.

За счет компании он приобрел спецматериал, и ваял днями и ночами в своем доме. А что еще оставалось делать? Так он убивал свою тоску.

Молодой, амбициозный программист, он успел завоевать некоторые регалии в сфере ай-ти технологий. Но не остановился на достигнутом, а продолжил свое обучение и развитие в сфере робототехники.

Да, его однозначно ждали различные премии и всемирная слава. Но его это не интересовало. Все его мечты воплотились в этом создании. Никки, мягко и плавно двинулась навстречу, широко улыбнулась, села к нему на колени и сказала:

- Я скучала, милый...

***
Дни пролетали совершенно незаметно. Йен упивался своим счастьем. Его реальные и виртуальные друзья буквально потеряли его. Изредка он выходил в сеть, чтобы сообщить им, что он жив, здоров и не заразился этой дрянью. Что, все что его ждет при снятии карантина - это колоссальный счет за спецматериалы, которые он необоснованно заказал. Но Йен надеется, что сможет его оплатить. Пока не знает как, но сможет.

Может создать еще одного робота и тогда премия в кармане и все финансовые проблемы решатся? Но где взять еще столько средств, когда все ушло на Никки?

А между тем, Никки радовала его постоянно, ведь она - идеальная женщина, мечта любого мужчины.
Йен установил в ее программном обеспечении функцию "любознательности" и теперь мог часами беседовать с ней на любые интересующие его темы. Таких собеседников у него не было никогда, да еще среди женщин.

У Никки не болела голова, не менялось настроение, не было капризов и соблазнительных соседов. Она всегда подстраивалась и готова была исполнять его прихоти и желания. Что еще надо, когда воплотились все мечты? Только вовремя зарядить это создание, воткнув вилку в розетку.

Ее интеллект так же обладал возможностью саморазвития в любых областях и она постоянно удивляла его новыми знаниями. Йен продолжал ее совершенствовать, добавив в нее понимание чувств и эмоций и однажды Никки ответила на его "люблю" взаимностью.

В тот момент он был на седьмом небе и пригласил ее на танец:

- "Танец - это ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением", - ответила Никки в своей энциклопедической манере, но Йен прижал палец к губам и сказал ей:

- Тссс, давай просто потанцуем...

Под медленные ритмы, звучащие со старой пластинки Элвиса, он кружил ее в гостиной. Очарованный Йен не хотел признавать, что внешне она полностью идентична Элизабет.

***
Самым важным для Йена стало то, что она оказалась прекрасным помощником в его работе. Ее безграничная память и схватывание всего на лету позволяли тут же указать на ошибки в его рассчетах или действиях. А еще Никки подсказала ему идею нового проекта, который позволил бы ему заработать миллионы.

И он начал создавать "Никки02v" только в ином формате -  виртуальном, но с полным ощущением реальности происходящего. Надевая специальные наушники, шлем и подключая датчики, мысленно человек переносился в этот мир и мог прочувствовать на себе как если бы все происходило вживую, включая ароматы, вкус и осязание.

 Любой желающий мог бы создать своего идеального партнера и проживать с ним виртуальные часы, ничем не отличающиеся от реальных. Стоило бы это во сто крат дешевле настоящего робота. И такие партнеры никогда бы не изменяли и не причиняли адскую боль.

***

Йен уже был близок к завершению проекта, так как вместе с Никки скорость многократно увеличилась.
В перерывах между работой они наслаждались обществом друг друга и установившейся близостью.

 Излюбленным занятием Никки стали танцы. Она быстро освоилась в этом хобби и они часто танцевали, то хохоча и дурачась, то медленно и плавно, целуя друг друга. Прикасаясь к нежной коже этого удивительного создания, Йен забывал обо всем, полностью растворяясь в своей возлюбленной:

- Ты - моя вселенная...

***

Онлайн-дневник Йена

250-ый день карантина

Друзья, не хочу радоваться раньше времени, но очень уж распирает от удовольствия. Скоро, совсем скоро я закончу и все мои проблемы решаться. А еще... я решил жениться на Никки!

***
Все шло как надо. День, другой и работу можно будет отправить на тестирование в офис компании. А пока он проводил опыты дома.
Все приобретенные интеллектуальные навыки робота он загрузил в новый проект. Теперь у него было две Никки.

Сегодня в качестве фона для виртуального свидания с Никки02v он использовал лесные пейзажи. Как давно он не дышал свежим воздухом!

Тем временем Никки, обучившаяся кулинарии, что-то напевала на кухне и пыталась испечь блинчики. Для работы с водой ей приходилось надевать специальные перчатки, блокирующие доступ влаги.

Неожиданно произошел сбой в электроэнергии. Отключение произошло по всему городу. Эти случаи стали часты в последнее время. Нескольких секунд хватило на то, чтобы в оборудовании произошло замыкание, от проводов пошел дым и сработала система пожарной сигнализации. Гостиную, кабинет и кухню начало заливать водой.

Йен пытался накинуть что-либо на Никки, чтобы не попадала вода, но все было безуспешно. И Никки и оборудование мгновенно пришли в негодность.

Его идеальному миру пришел конец.

***
Онлайн-дневник Йена

253-й день карантина.


Как теперь жить? Нет смысла...


254-й день

Не спрашивайте, я не могу говорить

255-й день

...

258-й день

Все починили. Компания согласилась заменить оборудование с возможным восстановлением данных. Но я им должен миллионы. А Никки со мной больше не будет...

260-й день

Неужели, неужели я дождался? У меня дрожат руки.
Не нужно соболезнований. С ней все в порядке. Скоро я смогу услышать ее голос...

***
Йен работал днем и ночью, стараясь восстановить хотя бы Никки02v. Ему не хватало советов и дельных рекомендаций, он нервничал и совершал ошибки. Но все же был близок к своей любимой.

И такой день настал.

Подключив к себе необходимые датчики, надев шлем он набрал команду "Начать сеанс связи". В этот самый момент снова отключили электричество.

Но Йену уже было все равно.


***

Онлайн-дневник Йена

Комментарии от друзей


261 день карантина

"ЙЕН отзовись, у тебя все в порядке?"

"Йен???"

270 день карантина


"Куда ты пропал, дружище?"

"Неужели вирус добрался и до тебя?"

280 день карантина


"Скорее всего Йена с нами больше нет..."

290 день карантина

"Друзья, я связался с родителями Йена, те позвонили в полицию и вскрыли дверь в доме Йена. Его нигде нет. В больницах тоже нет. Из дома он не выходил. Но пропал! Я в шоке и глубоком непонимании..."

"Я не верю, что тебя больше нет. Надеюсь, что ты счастлив..."


*** 

В это же самое время

Йен кружился в танце с Никки. В этом пространстве, словно в космосе, они могли путешествовать куда угодно, жить где угодно и делать что хочется. Никаких финансовых проблем и сбоев электричества. Никаких ограничений.

Они держались за руки, дышали свежайшим воздухом и улыбались друг другу.

- Теперь мы вместе навсегда, посмотри, этот виртуальный мир - наша бесконечная вселенная! - счастливо воскликнула Никки.

- Ты - моя вселенная...