Чёрный Дым

Ист-2
Ночь

В небе Чёрный Дым
Мы споём вдвоём,
Я начну, а сын,
Ты продолжишь Днём.

У Костра сидим,
Говорим с Огнём,
Что в душе таим,
Что в сердцах несём.

Облаком густым,
Мы посланье шлём,
Древним, боевым,
Тем, кого мы ждём.

Я был молодым,
И отнёс я дочь.
И ушёл живым.
Уносился прочь.

Сын узнал о том,
Долго он искал,
И огнём, мечом
Всех живых убрал.

Стал наш мир пустым,
Ни души вокруг,
Только Чёрный Дым,
Только дыма стук.


День

Только дыма стук,
Только Чёрный Дым,
Миру Зла я друг,
И отца я сын.

Я хотел вернуть,
Дочь отцу. Сестру.
Деву же заткнуть
И прибить к костру.

Долго я искал,
Затопил в крови,
Всех я убивал,
А века всё шли.

Нет, я не нашёл.
И тогда решил.
Я огонь развёл:
Продаю я мир.


Вечер

Я давно хотел
Этот мир забрать,
Ты сейчас идёшь
Воевать.

Принеси мне мир,
Возвращайся с ним.
Этот Чёрный Дым
Лишь тобой храним

И найди их мать,
Ее дочка с ней,
Их не убивай,
Но и не жалей.



(Что было рассказано)