мозаика

Серафим Мирской
Игрушек у меня было мало – конструктора немного старого, советского еще, и мозаика необычная.
Круг такой в дырочку весь и куча цветных кнопочек, которые в дырки вставлять можно было. Чего я там только не делал – и матчи у меня футбольные были, и войны, и спектакли я ставил на этой мозаике. Тыкал их туда-сюда, условно все было очень, конечно. Но меня это не волновало, я часами переставлял кнопочки эти и развлечений придумывал кучу.

- Дед, у меня уже пять голов забили.
- Ага, - отвечает он, а сам смотрит свой скучный матч по телевизору, где уже 50 минут ничего особенного не происходит.

Сейчас, когда технологии скачут (хотя никуда они не скачут, но об этом позже) и когда игр кучу придумали, когда с экранов люди глядят на тебя и уже не понятно кто тут ненастоящий, я смеюсь и недоумеваю, глядя на вечно недовольных потребителей.
Мало пикселей, плохое качество. О чем вы? 78-ми кнопок хватало, чтобы разыграть весь мир в красках.

Это не телевизоры виноваты, а ваша голова.

***

Следить за моим творчеством удобнее ВКонтакте:
https://vk.com/vodomerka17