Самое прекрасное

Андрей-Феникс Романов
Самое прекрасное мы всегда помним и часто вспоминаем. Первое своё знакомство самым прекрасным. Когда тебе подарили велик, а ты упал с него. Ты смотришь на коленку, а там шрам, вспомнишь своё падение и улыбаешься, ведь сбылась мечта, ты получил велик. Ты познакомился с человеком первый раз. Сердце выбирало его сразу, давая мозгу сигнал — моё, родное.... Я вызвал ненависть в ней в первые секунды знакомства. Связались наши разумы общей "ненавистью". Она не любила таких, как я. Этим самым еще больше вызвав мой интерес. Видя её, сердце предательски ускоряло свой стук давал мозгу сигнал. Я язвил, уходя от её колких укусов. Но в эти секунды мы забывали о других, мы были одни. Проходя всё, мы не заметили, как уже скучаем, в этой "ненависти" о друг другу. Но не могли сразу признать эту сладкую зависимость в себе. Говоря, да не может быть так. Он же ... Она же.... Но мы всегда с теплотой и улыбкой вспоминаем этот момент. Как менял её принципы и устои. Врываясь в её мир. Не думая, захватил и укрыл от всех и каждого. Даже сейчас, когда прошло время, я не могу и не хочу выгнать её из сердца. Пусть даже она порой боится шквала моих чувств. Я подожду её. Ломая всех на её пути. Я готов бороться за эту "ненависть", которая поселилась в моем сердце и стало радостью в нём.
Знаете, закрыв глаза. Все это можно вспомнить словно было вчера. Что бы не было, как можно забыть прекрасное, что тебе дало крылья....
Самое прекрасное... Мы храним в сердце, от взглядов других.