Шестая встреча

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Шестая встреча»

   Сегодня решил познакомиться с остальными жителями моего сознания, после некоторых размышлений у меня возникли некоторые вопросы ко всем. Погружаюсь, оказался в комнате с множеством мониторов, перед ними стоит защитник, внимательно наблюдает за происходящим. На мониторах изображения жителей, с которыми я уже познакомился, все занимаются своими привычными делами.
   - Привет, - проговорил я.
   - Здравствуй, здравствуй. Снова пожаловал? – ответил защитник.
   - А….
   - Сейчас появится, дела неотложные у него.
   Передо мной появилась девушка(ум).
   - Приветствую тебя, мой дорогой друг.
   - Привет, с кем сегодня познакомимся?
   - С нашей заботливой мамой.
   - Мамой?
   - Да, с мамой, эй защитник, где она сейчас находится?
   - Она у малыша, отправляемся туда?
   - Да.
   Мы оказались в детской спальне, на кровати лежит тот самый ребёнок, рядом с ним сидит женщина, напевает колыбельную песню.
   - О, привет, рад тебя видеть, - с радостью восклицает ребёнок.
   Мальчик соскакивает с кровати, подбегает ко мне, крепко обнимает.
   - Как же, я по тебе соскучился, - шепчет мальчик.
   - Так, марш в кровать, - грозно произнесла женщина.
Женщина встала с кровати, подошла ко мне. Мальчик выпустил меня из объятий.
   - Здравствуй, очень рада знакомству, - обратилась ко мне женщина.
   - Привет, и мне очень приятно. А чем вы занимаетесь?
   - Разве не видно, забочусь тут обо всех, без моей заботы все пропадут, как-то так.
   - Слушай, ум, а можно собрать всех вместе, у меня есть вопросы, хочу поговорить.
   - Защитник, это возможно? – спросила девушка.
   - Полагаю, что да, только ненадолго, а то двойной снова что-нибудь отмочит, - ответил защитник.
   Мы оказались в тронном зале, на троне восседает девушка, перед ней за полукруглым столом собрались жители, с которыми успел познакомиться. Мне, к сожалению, места не досталось, и я встал между столом и троном.
   - У меня возникли вопросы относительно ваших целей, что преследует каждый из вас, начнём с тебя защитник. Какова твоя цель?
   - Это же очевидно, моя цель защищать, знаю всё о защите, если тебе необходима информация, то я тебе её выдаю.
   - Стоп, а как же мой инстинкт самосохранения?
   - Ничего об этом не слышал. Это ещё что такое?
   - Ладно, с тобой всё ясно. Малыш, ну а ты что мне расскажешь?
   Мальчик молчит, бросает взгляд на девушку.
   - Поговори с ним, не бойся, - бросила девушка.
   - Моя цель – это беззаботная жизнь, - ответил мальчик.
   - Хорошо, архивариус.
   - Сбор информации, а также её хранение. Всё что происходит с тобой от рождения и до самой смерти, фиксирую я.
   - Спасибо, архивариус. Вот цели двойного меня интересуют, что скажешь, Дуал?
   - У меня две цели, первая – это установление определённых правил поведения и вторая – это нарушение всех этих правил, такие вот дела.
   - Лень, а ты чего распласталась в кресле, скажешь, может что-нибудь? – обратился я.
   - Что? Что тебе надо от меня, отстань. Ничего не хочу говорить и ничего не хочу делать, отпустите меня уже обратно домой, пожалуйста, - ответила лень.
   - А ваша цель, какова? – спросил у женщины.
   - Моя? Я проявляю материнскую заботу обо всех жителях, они не справятся без меня и не выживут. Каждому нужна забота, вот я и даю её всем. Так ясно?
   - Коротко и доходчиво, спасибо. Перейдём к тебе ум, поделись своей целью.
   - Все присутствующие знают, что без власти нет никакого порядка, моя цель власть и все присутствующие здесь подвластны только мне.
   - Все присутствующие? Ты и меня имела в виду?
   - Ты мой друг, самый близкий, без меня ты никто, и только я даю тебе указания по жизни. Называй это как хочешь, но учти, без меня просто пропадёшь в бездне реальной жизни.
   - Ясно, больше не смею вас всех задерживать, до встречи.
   Я вышел из мира сознания, мне было всё понятно, что у каждого своя определённая цель, каждый следует её велению. Только вот слова ума мне не давали покоя, следовало поразмышлять над ними основательно.