Любовь найти и не терять Глава 15

Литвинова Ольга
Адриана быстро прошла контроль, заняла место в бизнес-классе. Девушка надела маску для сна и вздремнула, предупредив стюардессу, что ничего есть и пить не будет. В аэропорту у нее был трансфер от отеля. Услужливый водитель стоял с табличкой, он сориентировался и помог ей быстро пройти мимо толпы людей, где кто-то уже узнал ее и позвал по имени. «Наклоните голову», – посоветовал водитель, взяв у нее из рук чемодан. – «Идите быстро, за мной». Девушка на ресепшене была обучена адекватной встрече селебрити. Она быстро оформила Адриану. С улыбкой сообщила, что посещение «Сочи Парка» для гостей отеля «Богатырь» бесплатное. Адриана поднялась на лифте в номер полулюкс, отдала чаевые швейцару.
Наступила ночь, она выспалась в самолете. Чтобы не думать о предстоящей встрече с Антоном, обратила свои мысли на волнующую тему профессиональной деятельности. Она поняла, что ничего не предпримет для расторжения контракта. Роберт был прав, когда говорил ей, что она не управляет своей жизнью. Выросла в атмосфере ожидания команд со стороны, и боится, что ее блестящий замок со сценой в центре будет разрушен. Ближе к рассвету Адриана удалила номер и сообщения Роберта, не обронив при этом не слезинки. Потому что выплакала все часом ранее, жалея себя. Адриана ввела новые цифры, телефон Антона.
Адриана решила, что вечером пойдет в «Сочи Парк», и там попробует найти Антона. Днем она вышла из отеля, надев черный парик и надвинув кепку до бровей. Прошлась до Олимпийского парка, долго там гуляла. Пила кофе и ела булку – морской воздух вызвал аппетит. Потом вышла к пляжу, сидела на лавочке и наблюдала за волнами. Адриана не любила море, ей было скучно смотреть на водную гладь. Но это было лучше, чем смотреть телевизор или в экран телефона, читая негативные комментарии о Юлиане. Что неизбежно – про их группу  поначалу отзывались плохо, делая акцент на то, что опять пытаются продвигать никому ненужную Марину. Со временем они получили любовь зрителей. Адриана хоть и оценивала, что это ее заслуга, но продолжала убеждать себя в том, если бы не Валерий Викторович – о ней бы никто не узнал.
Звонок на WhatsApp – номер международного формата вывел ее из-за задумчивого состояния.
– Привет, Роберт, – сказала Адриана, звонить из-за границы мог только он.
– Привет, – дальше Роберт молчал, хотя ему хотелось о многом сказать.
– Знаешь, Валерий Викторович пытался очернить тебя, я ему не верю. Но я слепа из-за определенного чувства в своей грудной клетке. Оно на букву Л, что на русском языке, что на английском, – Адриана вдруг полюбила море, потому что оно помогло ей сказать правду. – Ты мне только скажи, твоя Оливия ждала тебя обратно? То есть ты обещал ей, что непременно вернешься, и вы обязательно поженитесь? Вы переписывались и созванивались в период наших встреч, когда я не была рядом с тобой.
– Я не хотел обманывать тебя, честно, потому что боялся потерять, – Роберт сжал пальцы свободной левой руки в кулак, признаваясь.
– Неважно, я в своей жизни поступала похожим образом, это закон бумеранга. Смысл в том, что сейчас ты с ней. И скорее всего позвонил мне, чтобы узнать, связалась ли я с юристом. Нет, я остаюсь в рабстве у своего продюсера, – Адриана горько шутила. – Постарайся не думать обо мне в день своей свадьбы.
– Нам надо отпустить друг друга, – попросил Роберт.
Адриана сказала, что да. После того, как Адриана завершила разговор, пришло понимание, что она готова к встрече с Антоном.
В парке было весело, оригинально украшено в стилистике ужасов, большинство взрослых и детей подготовились к празднику – надели костюмы. Адриана не собиралась одеваться по-особому, но когда рассмотрела себя в зеркале – глянцевые лосины со шнуровкой на поясе, кожаная куртка, ботфорты, парик, очки, то решила, что она в образе рок-дивы. Люди не обращали на нее внимание, они спешили к аттракционам, развлечениям, делая остановки для ярких фотографий. Адриана безрадостно покаталась на цепочной карусели, присела на лавочку, сняла очки, чтобы детально рассмотреть проходящие мимо семьи и компании. Она явно была лишней и выбивалась одиноким присутствием. Мимо шла девушка, блондинка в свадебном платье, которое было оборвано снизу, на ее губах была растерта красная помада.
– Класс, мы будем сочетаться, – громко сказала девушка и присела рядом, обняв Адриану за плечи. – Доставай телефон, сделаем селфи.
Адриана вытянула руку, чтобы сделать фото, девушка смотрела в экран прям на нее. После того, как они, кривляясь, сделали несколько снимков, девушка развернулась, пристально разглядывая Адриану.
– Какое у тебя знакомое лицо, ты модель, снималась в рекламе? – предположила невеста.
– Можно и так сказать, – Адриана ухмыльнулась.
– Что ты здесь сидишь, идем. Ты уже покаталась на самых экстремальных каруселях Квантовом скачке и Жар-птице? – девушка встала и потянула ее за руку.
– Вообще-то я ищу одного человека из вашей команды аниматоров. Его зовут Антон, – Адриана поднялась.
– У нас их трое, – девушка задумалась. – Двое студенты...
– Мне нужен самый старший, – перебила Адриана.
– Тогда иди к сцене, он в компании скелетов, зазывает на ночное представление, – девушка подмигнула и направилась к семье, обращаясь к маленькому мальчику, у которого торчали игрушечные клыки. – А вот и мой жених!
Адриана медленно пошла. Она представила, что все вокруг исчезли, и остался только он, где-то вдалеке. И с каждым сделанным ей шагом навстречу, он делает шаг назад. «Я люблю тебя, но я не собираюсь с этим ничего делать», – эти слова Антона она помнила от и до. Адриана тоже пыталась ничего не делать со своей любовью к нему, но эта любовь заболела и изводила ее так, что хотелось напоить ее ядом, так как исцеляющее лекарство было не достать. Антон забрал его и не собирался возвращать. Тогда она забетонировала свой разум, надела доспехи на сердце и стала равнодушной. Дима все испортил – он откинул ее назад,  в прошлое, сказав «я люблю тебя». Чувство любви, живущее в ней, вырвалось через железные стены, и снова плакало, проливаясь слезами через ее глаза. До сцены оставалось сделать пять шагов.
Адриана узнала его, он был самого маленького роста из пяти парней, загримированных одинаково – лица были белыми, глаза по кругу обведены черным, на носах черная краска и на губах прорисованы черные нитки. Даже если бы он чудесным образом увеличился в росте или сделал пластическую операцию, она бы все равно узнала его.
Девушка достала телефон из сумки и подошла с просьбой сфотографироваться. Один из парней ловко обнял ее за талию, притянув к себе. Адриана нажала на кнопку камеры в телефоне, с трудом – пальцы дрожали. Парень не собирался ее отпускать, он откинул ей прядь волос и спросил в ухо: «Ты здесь одна?» «Адриана?» – услышала она голос Антона. Развернулась, посмотрела ему прямо в глаза, выдержала его взгляд. «Вы знакомы?» – парень не отставал. – «Представишь меня этой красавице?» «Я отойду на пять минут», – Антон пошел в сторону от толпы, хотя это было трудно, навстречу постоянно шли люди. Адриана пошла за ним. Он свернул с дорожки и остановился у дерева. Она подошла к нему, улыбаясь.
– Как неожиданно, правда? Я приехала с братом, его женой и племянницей, и вдруг встретила тебя, – Адриана на ходу придумала ложь, лишь бы он не подумал, что она сошла с ума и второй раз преследует его.
– Правда? – переспросил Антон. Он выглядел растерянным, не знал, что говорить и посчитал, что слова не нужны. Антон просто обнял ее. Потом взял за руки, посмотрел на нее, не веря, что это не сон. – Моя мечта сейчас сбылась, я снова рядом с тобой.
– Я отвлекаю тебя от работы, – Адриана запиналась. – У меня двухместный номер в «Богатыре», ты приходи в тридцать четвертый номер, когда освободишься, этой ночью. Я предупрежу на респешне, что у меня будет гость.
– Я постараюсь освободиться побыстрее, – Антон волновался.
– Иди, пожалуйста, я буду ждать тебя, – Адриана еле сдерживалась, чтобы не расплакаться.
– Ты нашла его, класс! – закричала проходящая мимо невеста. – Антон, это я тебя сдала.
Антон посмотрел на Адриану и улыбнулся той самой, первой улыбкой. Он сжал ее руку и пошел, несколько раз оборачиваясь. Адриана почувствовала, что больше не больно.
Она пришла в номер, сняла парик, умылась, переоделась и села ждать. Антон сбежал с праздника, снял грим, и уже через час был у нее. Он сидел рядом с ней, одной рукой держал ее руки, второй – гладил по волосам. Сказал, что она совсем не изменилась внешне, такая же прекрасная. Адриана молчала, вместо боли безответной любви в ней поселилось щемящее чувство тоски по другому человеку. Антон показал ей в телефоне электронный билет на самолет, в Москву, через десять дней.
– Я собирался к тебе, но ты меня опередила, – Антон не сводил с нее глаз, оправдываясь. – После твоего приезда в Турцию прошел год, я понял, как любовь к тебе меня не отпускает. Я поступил ужасно, повел себя как последний урод. Но я ничего не предпринял, потому что ты стала известной личностью. Я подумал, что у тебя столько возможностей в новой жизни встретить лучший вариант, и ты меня не простишь. Тогда я был в раздраженном состоянии, обвинял себя, что своими же руками разрушил свою жизнь. Потом начал внушать себе, что смогу забыть тебя. Я сменил все контакты, решил сделать акцент на работе. Бесцельно ездил по стране, работал в разных агентствах, жил на съемных квартирах. Я постоянно думал о тебе. Этой весной я приехал в Сочи, утроился на работу, и думал остаться здесь. Но в начале августа пришел на твой концерт, и понял, что все также сильно люблю тебя.
– Я тоже думала о тебе все эти годы, запрещала себе думать, но ничего не могла поделать, – Адриана не сказал в ответ «я тоже люблю тебя».
– Я попытался пройти в гримерку, но там был кардон полицейских, и не пропустили даже фанатов – сказали, что у вас еще ночной концерт, – спешно продолжил говорить Антон. – Я решил, что закончу работу по договору здесь. Перееду в столицу, куплю квартиру, так как насобирал достаточно денег, и буду искать встречи с тобой. В моих планах было каждый день находиться возле продюсерского центра, ведь ты же приезжаешь туда периодически, и тогда бы увидела меня. 
– Хорошо, – Адриана встала, налила себе стакан воды и выпила его. – Видишь, мы бы, так или иначе, встретились бы.
– Конечно, я люблю тебя, – Антон подошел к ней и обнял. – Ты же не встречаешься с этим фотографом? Месяц назад вышел журнал, где ты в интервью рассказала, что вы расстались.
– Согласись, удобно? Все эти пять лет ты знал обо мне все из прессы и форумов, – Адриана разозлилась и оттолкнула его. – Наверное, ты бы объявился раньше, если бы в каком-нибудь журнале появилась новость о том, что мне сделали предложение. А так ты был спокоен, что все еще можно вернуть. Почему ты не убедился раньше, что я по-прежнему люблю тебя? Я всегда любила… Люблю тебя. Мы бы повзрослели вместе, в одном направлении. Боюсь, что время сильно изменило нас в худшую сторону.
– Прости меня, – Антон не решался подойти к ней ближе. – Прости.
– Я не обещаю, что у меня получится, – твердо сказала Адриана.
Подошла к нему и поцеловала в губы. Она мечтала об этом поцелуе примирения, представляла, как он будет. В ее воображении они, после неожиданной встречи, ничего не говорили, не объяснялась, а сразу начинали целоваться. Так бы и было, если бы Валерий Викторович не прислал ее сюда. Через две недели она бы подъезжала к зданию продюсерского центра, увидела бы у ворот замерзшего Антона, выскочила бы из машины, и они бы поцеловалась. Все было бы иначе, без слов. Ведь тогда бы он нашел ее, а не она его. Но кого Адриана обманывает? В душе все бы осталось также – полное непонимание своих новых чувств. К тому моменту она лишь на миллиметр памяти забыла бы о Роберте.
Утром Антон уехал в свой офис с целью уволиться. Он был рад, что еще четыре дня они проведут в Большом Сочи – пообещал по максимуму показать красивые места. Адриана отчего-то не чувствовала себя счастливой, раньше она была уверена в том, что они воссоединятся, и вот тогда все будет правильно. При наступлении желаемой реальности она растерялась, эффекта «вау» не произошло, восприятие любви с его стороны было ровным. Ее встряхнул Егор, он позвонил и как всегда не здороваясь, завел свою волынку:
– Ты там все уладила? Если да, то возвращайся. Девочки репетируют с утра до ночи. График напряженный, концерты почти каждый день. Двадцать третьего ноября премия от радиостанции. Конец декабря вообще жесть, по два-три концерта за день. Так что там у тебя с Антоном?
Адриана представила себе, что ей снова предстоит непрерывный рабочий процесс, поэтому соврала:
– Я только собираюсь ему позвонить и договориться о встрече. Вернусь через четыре дня. Валерий Викторович меня же отпустил.
Егор огорошил ее:
– Тогда с корабля на бал: днем прилетаешь, вечером выступаешь. Концерт в доме культуры. Фанаты по вам соскучились, приезжают с других городов, готовят подарки. Ивану снова поручено заниматься вашей раскруткой, поэтому в твоем Инстаграме обновляются фото. Я скинул ему кадры из резерва, с прошлых фотосессий, которые ранее не размещали.
– Я поняла, но раньше вряд ли получится, – Адриана откусила яблоко и стала жевать в трубку.
– Титанически спокойна, правильно, – похвалил ее Егор. – Ждем нашу звезду, будь там осторожна, не простудись.
Адриана вспомнила, что ей вчера вечером звонила Марина, но она пропустила звонок – было шумно. Позвонила, Марина тут же ответила. Она рассказала, что врач сделал УЗИ, но пол сообщать не стал. Чуть позже в больницу привезли заказанный врачом торт. Марина и Андрей разрезали его – начинка была голубой.
– И? – Адриана сделал вид, что не поняла.
– У нас будет мальчик! – торжественно объявила Марина.
– Ха-ха, – Адриана смеялась без остановки. – Зачем такие сложности? У твоего врача доля бизнеса в кондитерской?
– Ты не представляешь, как мы ждали, когда наконец будет известен пол! – Марина была серьезна. – Врач предложил такой вариант, как сюрприз. По-разному делают, посмотри видео на Ютубе, муж лопает черный шарик и из него выпадают бумажки розового или голубого цвета. Бабушка дергает за хлопушку, и по цвету конфетти узнает, кто у нее будет – внук или внучка. Собака выбегает с ошейником определенного цвета, когда в доме собрались гости...
– Марина, остановись, – Адриана хохотала. – Я вас поздравляю!
– Спасибо, ладно, не буду грузить, какие вещи я тут выбираю для младенца, – Марина пощадила Адриану. – Ты мне скажи, как Юлиана вместо меня, нормально?
– Да она же все знает, просто вышла на первую линию, пока поет по фонограмму. Как временный вариант пойдет, – ответила Адриана.
– А как постоянный? – неожиданно спросила Марина. – Я пока не представляю себе, как появлюсь на сцене после родов.
– Может вы с Валерием Викторовичем погорячились, договорившись о том, что уже в марте ты вернешься. Пусть пройдет еще два – три месяца, ты найдешь хорошую няню, – рассуждала Адриана.
– Полгода, а то и год, это мой долгожданный ребенок, – возразила Марина. – Еще до того, как я попала в продюсерский центр, я встречалась с парнем, мы могли пожениться, и оба хотели детей поскорее. Мама же сказала, что у меня талант, и я должна быть певицей. Валерий Викторович как раз взял меня к себе под крыло, отправил на конкурс молодых исполнителей. Я изменила своему парню, мы расстались. Потом умерла мама. Но я исполнила скорее ее мечту, чем свою. Мне кажется, что теперь я только должна вырастить своего сына и наслаждаться материнством. 
– Возможно, у тебя сейчас такие мысли, ты сконцентрирована на ожидании малыша, – предположила Адриана. – Ты же соскучишься по сцене, сидя дома.
– Нет, – честно ответила Марина. – Это мама убеждала меня, что пение – мое призвание, потому что у меня есть голос. А потом Валерий Викторович не отпускал, отправляя меня на различные проекты, но бесполезно – во мне не было нужной харизмы. Чудо произошло, когда он нашел тебя, и сделал из нас дуэт. Но я не слепая, и вижу, что комментариев в группе всегда больше по темам, связанных с тобой, подписчиков в Инстаграме у тебя больше в два раза, цветы дарят в основном тебе.
– Ты преувеличиваешь, Марина, – Адриана не хотела, чтобы ее подруга по сцене принижала свои качества.
– Это очевидно. Я вообще хотела бы быть врачом, как папа. Но мама заставила меня отучиться в музыкальной школе и выбрать певческое направление, – откровенно сказала Марина.
– Марин, прости, у меня вторая линия, – Адриана увидела, что звонит Антон.
– Надеюсь, это не Егор, – рассмеялась Марина. – Пока, еще созвонимся.
– Да, – Адриана переключилась на Антона.
Он радостно сообщил ей, что все уладил и едет к ней. Она восторженно сказала, что ждет приглашения в кафе на берегу моря. Адриана не стала надевать парик. Она забрала волосы в хвост, подкрасила только ресницы, надела кепку, спортивный костюм, кроссовки. Антон подъехал на арендованной машине и повез ее в Сочи. Они долго гуляли по южному городу, по набережной. Антон рассказывал, в каких городах он работал, как пытался с другими девушками построить отношения. Все сводилось к тому, что он, не получив тех же чувств, испытанных с Адрианой, злился на себя. Обвинял себя, что отпустил, срывался и убегал в следующий город, оставаясь при этом в темнице своей головы.
– Каким ты видишь наше будущее? – спросил ее Антон, когда они засыпали в обнимку.
Адриана промолчала, в ее душе был разгром. Она думала, что будет самой счастливой девушкой во Вселенной, когда окажется в его руках, но этого не произошло. Она ждала нужные эмоции, придумала себе, что поток счастья заблокирован за дамбой переживаний. Ведь по пути сюда думала, что он скажет ей, что ничего не вернешь. В ожидании ответных чувств приходилось играть, инсценировать радость, искусственно улыбаясь. Заставить себя съесть пережаренный шашлык, выпить бокал кислого вина, и говорить Антону, как вкусно. Сейчас надо сказать, что в будущем они никогда не расстанутся.    
– Мы поедем завтра на Красную Поляну? – Адриана решила перевести тему.
– Круче, – пообещал Антон. – Пока не скажу, куда. Я люблю тебя.
– И я тебя, – надо говорить так, и Адриана сказала.
Утром он повез ее к Скайпарку. Адриана вышла из машины, нашла сведения о парке в Интернете и сказала, что не пойдет дальше.
– Ты хочешь, чтобы я прошлась по мосту на высоте семидесятиэтажного дома? Мне хватило фотографий, которые я только что просмотрела. – Адриана схватила его за руку. – Поехали дальше.
– Ты боишься? – Антон был удивлен. – Там ходят дети, и ты сможешь. Этим летом я приезжал сюда пару раз, вид потрясающий.
Адриана не стала говорить, чего она на самом деле испугалась. Они прошли, сфотографировались на смотровой площадке. Вид на Ахштырское ущелье и вправду был захватывающий. Идти по мосту Адриане было совсем не страшно. Она разволновалась, когда они оказались посередине моста, там, где располагался главный аттракцион – прыжок банджи с высоты 207 метров. Адриане на подсознательном уровне пришла информация, что ей надо прыгнуть, когда она читала описание экстремальных аттракционов на мосту. Страх возник в ней именно из-за этого, поэтому она хотела уйти еще в самом начале.
– Я буду прыгать, – уверенно сказала Адриана.
– Нет, ты что, – Антон начал переубеждать ее. – Разве ты сможешь? Я хотел прыгнуть здесь с меньшей высоты – с шестидесяти девяти метров, но так и не решился. Давай просто дойдем до конца моста.
– Я потом буду жалеть, – Адриана знала, откуда в ней такое упорство. Роберт открыл ей глаза на то, что она редко принимает самостоятельные решения. – Антон, ты плохо знаешь меня. Да и я себя мало знаю, потому что в основном мной управляют другие люди. Я обязана жить по их правилам, чтобы сохранить звездный статус.
– Адриана, такие решения не принимаются вдруг, – Антон развернул ее к себе. – Ты не готова морально. Ты посмотришь вниз и в последний момент откажешься. Потому что вначале надо прыгнуть в своей голове, проиграть ситуацию, понимаешь?
– Во мне сейчас такое… – Адриана пыталась подобрать слова. – Как чувство любви. То, чему невозможно противостоять, только принять и следовать за этим голосом. Разве я не отважная девочка? Помнишь меня? Настоящая я, проявляя свой своенравный характер, целует парня, в которого влюбилась и не собирается его отпускать. Будем считать, что желание совершить этот прыжок – мой каприз, бунтарское проявление моего характера.
– Не знаю, – Антон сомневался. – Ты стала другой. Но это нормально – ты же выросла, отшлифовала свой характер под внешние обстоятельства, так же, как многие.
– Мне хочется вспомнить, какой я была, потому что тогда я была собой, – Адриана с вызовом посмотрела в его глаза. Она собиралась вернуться к версии себя на пороге совершеннолетия.
Адриана оплатила за прыжок, руки ее не дрожали. Подошла к инструкторам, они сказали, что узнали ее. Адриана сфотографировалась с ними, но попросила нигде не размещать фото. Потом инструкторы посадили ее в специальное кресло, надели снаряжение и крепко затянули тросы. Собралась толпа – Адриана была первой, решившейся прыгнуть в этот день.
На краю платформы Адриана не думала об Антоне, который с тревогой и сомнением наблюдал за ней. Она думала о Роберте, вспоминала, как целовала его, когда он приходил, только открыв дверь. Вкладывала в эти поцелуи всю силу чувства на букву «л», чтобы он понял без слов. Адриана стояла, раскинув руки, смотрела вперед и думала о том, что если она сделает шаг в пропасть, то снова увидит Роберта и расскажет ему, какая она смелая. Он непременно будет ей гордиться, скажет: «Я бы никогда бы не подумал, что ты способна на такой рискованный шаг». Представление об этой сцене, как он обнимает и целует ее, оказалось лучшей мотивацией.
Адриана, не закрывая глаз, сделала шаг.
Адриана прыгнула. В полете ей было дико страшно. Казалось, что сердце выпрыгнет из груди. Никогда в жизни она не боялась так, как в миге семи секунд свободного падения. Падение остановил эластичный канат. Когда мозг понял, что опасность миновала, произошел выплеск адреналина, только тогда пришли ощущения свободы, счастья и радости. Адриана выдохнула и закричала.
Когда Адриану подняли обратно на мост, Антон обнял ее и сказал, что восхищен, он думал, что она не сможет. Адриана рассмеялась и сказала, что хочет еще прыгнуть, только летом, когда деревья будут зелеными. Ей вручили эксклюзивную майку и сертификат, которые выдают только тем, кто прыгнул. Всю дорогу они обсуждали ее прыжок, благодаря которому она действительно вернулась. Смеялась, напевала, целовала своего Антона, и наконец-то чувствовала себя счастливой.
После Скайпарка они решили не терять время и съездили на Красную Поляну. Там они гуляли целый день, сидели в ресторане, поднялись на подъемнике в гору. Чтобы ее не узнали, не сделали случайных фото, Адриана надела очки и надвинула кепку на глаза. Когда они возвращались в гостиницу, позвонил Егор, сообщил, что выслал на почту новый электронный билет, на ночной рейс. Валерий Викторович сказал, что надо  репетировать, чтобы не подвести публику и фанатов. Он был прав, Адриану беспокоило, что она может что-то сделать не так, нужна была подготовка, тем более после длительного перерыва. Антон помог ей собрать вещи, отвез ее в аэропорт. Они поцеловались, договорились созвониться и встретиться, когда он приедет в столицу. В зале ожидания Адриана смотрела через окно на железных птиц и больше не хотела быть образно созданной из подобного материала. Она пообещала себе, что не смотря ни на что, как бы не было больно, не станет отрицать любовь. Переживет через непонимание и слезы, но будет любить.
В самолете Адриана вспомнила, что взяла с собой стихи Лизы, начала их читать. Стихи оказались замечательные, один из них Адриана сразу видела в качестве сильной песни, в ее голове зазвучал мотив. Стих был про парня, который любил девушку, а она ушла к другому и сказала, что он любит ее, а она его. Парень не мог понять, почему, страдал, помнил и не отпускал, а через некоторое время встретил девушку, которую полюбил, испытав совсем иной спектр чувств. Новая девушка ответила ему взаимностью и призналась, что ее бывший все еще звонит ей и говорит, что любит ее больше всех на свете и не может понять, почему она ушла. Адриана хотела бы спеть песню на эти стихи. Осуществить такое желание казалось сложнее, чем совершить прыжок банджи. Но не в ее старо-новом характером было сдаваться, и она продумала план. В этот раз исключительно ради себя.