Записки сказочницы. Сплюшка и кофе с мятой

Надежда Клеманс
- Кто это так орёт неистово в ночи?! - Паук выпал из настенных часов и повис, - птица какая-то завелась...
- Переехала она, на прошлой неделе вещи перевозили, - бормотал Кот, зажигая лампу...
- Выгнали наверное, - вздыхал Паук.
Кот покачал головой:
- Нельзя так дружище, надо быть снисходительней к окружающим, а к себе строже...
- Позовём её что-ли к нам, может она кофе с мятой любит, - неслышно засмеялся Паук и спрыгнул в ботинки.
Друзья вышли на крыльцо и прислушались:
плаксивое хлюпанье слышалось с еловой стороны.
- Как её искать-то?!
- Затихнет, значит нашлась...
-Надо было блинов взять, - Паук прыгал с ёлки на ёлку, то и дело падая, то в муравейник, то в лужу, и очень замаялся, - чайку бы..
- Мы сейчас неистовые искатели, а ты про блины...
- Знаю, знаю, это значит мы должны умереть с голода на этом концерте, а я не люблю птиц искать на голодный желудок в темноте, я ботинок потерял!
- Тихо! - зашептал Кот, - она затихла, нашлась!
В лесу стало так тихо, что слышно было как хихикают муравьи.
- Давай, позови ее, Кот...
- Я не знаю сколько ей лет, боюсь обидеть...
Вдруг послышался треск, и кто-то упал с ёлки.
Кот и Паук подбежали на звук, и нашли  маленькую сову с огромными глазами:
-Простите, я сломала вашу ёлку от волнения, - всхлипнула птица.
- Предлагаю чай с блинами в тепле и добре! - Паук решил взять приглашение в свои руки, - я Паук, это Кот, а вы кто?!
- Мы... Сплюшка, - птица икнула, извинилась, и высморкалась в лопух.
- Сплюшка, а не спит! - ворчал Паук, подходя к дому, - скорее ставь чайник, Кот, я продрог неистово...
- Будь как дома, Сплюшка, ты что любишь по ночам пить? - Кот был радушным хозяином, а Паук сидел в кресле и грел ноги в тазике с горчицей.
- Не стесняйся, ты наша гостья!
- Кофе с мятой, - смутилась Сплюшка и икнула, - вспоминает кто-то...
- Кофе с мятой?! - подскачил Паук,- не может этого быть!
Неужели я придумал эту Сплюшку орушку, создал силой воображения, значит, это я виноват, а она не причём, бедняжка...
Кот тоже все понял, но и виду не показал, ведь любой волшебный Кот знает, что все что приходит, имеет таинственный смысл и замысел, и все что уходит тоже...
- Ушёл покой, пришёл неспокой, спи глазок, спи другой! - пела Сплюшка, засыпая на чердаке, но никому это уже не мешало.




-