Рождение Человека

Екатерина Хабаровская
 Пишу на этот раз "от первого лица",поскольку сон этот, яркий, волшебный, запомнился на всю жизнь.
 Приснился мне в 1993 году.
 Приснилась высокая женщина - врач.
Я решила что она медик, поскольку женщина приснилась в белоснежном халате,
очень похожем на медицинский.
Лица не запомнила, хоть и обладаю фотографической памятью на лица.
 Запомнила общий облик: высокая ( около двух метров роста),стройная, с длинными волосами,
 уложенными в узел на затылке,шатенка.
 Черты лица правильные, осталось впечатление красоты облика.

 "Хочешь посмотреть как рождается человек?" - весело спросила меня она,
и, получив утвердительный ответ, одним взмахом руки превратила меня и себя
в крошечные частицы энергии.
 Мы вдруг оказались перед входом в лоно исполинской женщины, размеры которой
по сравнению с нашими уподоблялись размерам горы в пол-неба с размерами двух
маленьких комариков.
 Мы влетели внутрь и устремились в Зарод ( матку)- место рождения и роста младенца.
 Пока мы летели, я внимательно вглядывалась в живую человеческую плоть, окружавшую нас со всех сторон.
Картина настолько потрясла меня, что я до сих пор вспоминаю этот сон, особенно когда
натыкаюсь в средствах массовой информации на сомнительные теории о Человеке как о биороботе.

  ТЕЛО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА ПОДОБНО ВСЕЛЕННОЙ!!!

 Ткани прозрачны. Видны все русла мельчайших кровеносных систем, все хитросплетения нервных связей,
все виды коммуникаций между тканями и органами.

 Все ткани подсвечены! Они сплошь усыпаны огоньками, подобны вселенной, усыпанной звёздами,
только здесь трёхмерный формат и ткани просматриваются практически насквозь.

 Человек светящееся существо.
Ткани имеют розоватый оттенок, прозрачны, просматриваются насквозь и в них всё время происходит движение.
 Огоньки - искорки света при этом почти неподвижны. Завораживающее, потрясающее зрелище!
 Поэтому я до сих пор в толк взять не могу, откуда взялись эти постулаты
современной медицины - как можно о Живом судить по мёртвому телу, методом его препарирования?

 Мы влетели в огромный купол - пещеру - Зарод.
"Смотри вверх",- скомандовала доктор.
" Мужское с Женским уже соединилось и создало третьего - нового Человека".
Я устремила взгляд к вершине купола и чуть не ослепла.

 В центре купола, чуть ближе к вершине, на стене, в центре большого круга
 СИЯЛО ОСЛЕПИТЕЛЬНОЕ СОЛНЦЕ.