Мысли и чувства ее сына- 2

Инна Хомляк
В продолжение темы (смотреть  "Мысли и чувства ее сына").Ко мне опять обратилась мама, написать о ее сыне. Его мысли , чувства. Она рассказала, что ее сын  С 4 класса начал заниматься судомодельным спортом. В 2012г. в г. Банке Венгрии  стал чемпионом мира, в 2014г. стал призером кубка Европы в Калининграде, в 2017г. стал призером чемпионата мира....В настоящий момент его жизнь проходит за тюремной стеной.Ошибка молодости стоила ему свободы.Исчезли все те,  кто когда-то купался в лучах его славы, друзья, поклонники и т.д. Никого... ,кроме единственного человека - МАМЫ.Вот такое послание из информационного поля Вселенной для нее. И так...

Здесь каждый день мне, словно год.
Тоска сильней сжимает сердце.
Я жду, когда  произойдет,
В объятьях мамочки согреться.
И кажется не хватит сил,
Весь этот бред преодолеть.
И белый свет мне здесь не мил.
Но, как то нужно же терпеть.
И кажется, что не с мной,
Все не реально происходит.
И это сон- он затяжной.
Он почему-то не уходит.
Мотаю ленту всю назад.
Как в прошлом страшно мне копаться.
Я сам во многом виноват,
Хоть в том и трудно мне признаться.
Преодолеть такой барьер,
Я даже в мысль не допускал.
Хотел всему я быть пример.
И я чего-то достигал...
Ну, что же теперь мне горевать.
Такой мне путь пройти дано.
Зато, как много смог узнать.
И все теперь мной учтено.
Я повзрослел на много лет.
Переосмыслил жизнь свою.
Постиг другой "менталитет".
Я знаю, буду вновь в строю.
Пусть одинок буду, как волк,
Среди казалось бы "друзей".
Но извлеку я тут урок.
Эх, выйти бы мне, да поскорей!