Счастье в любви

Инесса Пинязик
Какая ночь! Какое небо!..
Не надо грустить и печалиться
Пусть в сердце тоска,в душе пустота
Но ночь! Такая красавица!..

Поют соловьи и запах цветов,
Меня с лихвой одурманили...
Напомнили мне,ту ночь в сентябре...
Наполненной счастьем и радостью.

Я вспомнила все,как встретились вновь
Как были в ночи нашей счастливы...
Тот запах цветов и трель соловья...
Казалось ,деревья влюбляются...

Красивая ночь,но сверкнула зарница...
Наверное, будет гроза...
Я вспомнила руки,я вспомнила лица
И все,что ты мне сказал...

Прекрасная ночь повторяется снова,
Гроза не беда  -  предсказание ...
Так хочется верить,продолжится жизнь...
И больше не будет  страдания!..
 

Надеюсь,что счастье меня не покинет,
Однажды войдет и в мой дом...
В любую погоду, уйдут все невзгоды...
Пройдёт и гроза, вернётся любовь!..

Прекрасная ночь и прекрасна прохлада...
Колышется ветка сирени в дали...
И хочется верить, живу  не напрасно,
Ведь главное счастье - в любви!..