Мнения 421 - 440

Дмитрий Космаченко
421. "Печень - котёл отопления с десятью процентами теплоносителя", - закрыл я заслонку и проглотил дрова.
422. "Разложение еды - горение", - закупорил я грядку навоза.
423. "Не дом печку греет", - смыл я удобрение.
424. "Пьянство - плевательство на всё", - расслабился я на" Время".
425. "Плохое настроение - избыток хорошего", - ограничил я клоунов.
426. "Общение - регламент", - выбрал я ёмкость малого.
427. "Понял, что хочет - дай знать сразу", - глянул я на часы.
428. "Лицемерие - лицедейство", - нахмурил я брови.
429. "Откровенность - осот без корня убирает", - рассеял я толпу впереди.
430. "Мозг в темницу не посадят", - подумал я, как хотел.
431. "Короткое слово - длИнной плетью бьёт", - сказал я нет.
432. "Манерное волнение - пушистая чепуха", - округлИл я глаз на коллегу.
433. "Религия - география; география - религия", - поверил я в Бога.
434. "Сон - жёлтые листья сбрасывает", - растопырил я руки.
435. "Запах кофе - parfum ангелов", - взял я кружку.
436. "Тепло и холод - две разные энергии", - хлопнул я морозилкой.
437. "День огромен - как Земной шар", - положился я на Волю.
438. "Понять человека - циклический алгоритм", - смирился я с непониманием.
439. "Плевать, что не поняли; главное - чтоб не офигели", - постарался я не навредить.
440. "ВинА - бездействие", - сделал я пробежку.