Осталась только лёгкость бытия

Кадриорг
Венчая череду времён, годов и дат,
Я напоследок Вам скажу: - Увы,
Простите мне всё то, в чём я не виноват,
А также всё, в чём не виновны Вы.

Неясность слов, непонятый намёк,
И яркий всплеск, воспринятый, как чушь,
Всё, что пришло, чтоб сократить наш срок.
Всё, что прошло помимо наших душ…

Остались только лёгкость бытия
И одержимость верною строкой,
И обнажённость мысли – Ты и Я!!!
Любовь и нежность, вера и покой,

* * *
В высокий храм в святой Покров
Явился я из интереса
К истокам веры и ума.
А вдруг найду еду и кров,
И суть вселенского прогресса,
Когда вокруг царит чума?

Я покаялся всласть, повинился в вине,
Дань отдав православному Богу,
Детям пряник купил, штуку ситца жене --
И поехал в свою синагогу...

ДУРАКИ

Они, нужны, как дважды два- четыре ,
Нужны, как плоть и тень, как «Да» и «Нет»,
А Иначе в подлунном нашем мире
Не знали бы, что значит Белый свет!

Всё познаёт разумное сравненье,
И в этом след божественной руки:
Как короля играет окруженье,
Так гения «играют» дураки!

* * *

Торты всегда уместны,
Желанья наши - схожи!
Вы будете прелестны
И в виде бочки тоже!

И кто ж заметит аномалию,
Когда Душа имеет талию?!