Ко мне приехал Билл Гейтс!

Елена Николаенко 2
             Ко мне приехал Билл Гейтс!

Долго стучал в калитку. Ведь звонка у меня нет. Китайский беспроводной был когда- то, с музыкой. Ну, и зачем?
 Ведь свои, если приедут, позвонят заранее по телефону, и я открою без проблем. А чужие если звонят, зачем они мне? Ведь не придут они, чтобы дать мне, например,  сто рублей, а обязательно напомнят о моих долгах или будут призывать к порядку. Не делать костер,например. А я делаю. В бочке сжигаю все, что горит. А , оказывается, - нельзя! Риск большой! А какой риск, если я стою рядом, пока все это сгорит. Ну, в общем, когда батарейка у звонка кончилась, я не стала новую покупать, ни к чему это!

           Поэтому бедный Билл Гейтс стучал, а потом додумался и кинул мне в окно камушек. Пошла, открыла. И ахнула! Такой человек и ко мне!  Зачем это?!

           Он вежливо представился, хотя я его физию видела многократно и не узнать его было невозможно. Да и без маски он был, не боится вируса. Смотрю, шикарная машина у моих ворот, а внутри - охрана.

           - Я к вам, дорогая Елена Алексеевна! С миссией, которую сейчас изложу.

Вижу, он не отнять у меня пришел, а тогда зачем?

            - Ну, входите!

И я пустила его во двор.

Мы сели на лавку в моем дворе, в домик  я постеснялась его впускать. А говорить на воздухе лучше. И приготовилась  слушать великого гостя. В это страшное время коронавируса я столько начиталась о нем! Интересно, что он скажет?

            Он поправил очки.

            - У меня разговор серьезный. Вы ведь знаете, чем я миру известен: я создал параллельный мир- сети, опутавшие всю землю. И все люди переселились туда, благополучно живя виртуальной жизнью. Всю сознательную жизнь я видел, как живут люди, что они делают для себя и других. Земля задыхается от переизбытка несчастных и никчемных потребителей, и скоро она должна исчезнуть с орбиты. А мне бы не хотелось этого! Ведь проект под названием " Земля" имеет право существовать. Я долго мучился- как изменить ситуацию и пришел к простейшему решению- уменьшить число людей, которые только плодят себе подобных, бездарных потребителей, уничтожателей нашего прекрасного мира отходами своей жизнедеятельности. Я уже много сделал шагов к этому, а теперь действует главный - неизвестный вирус, пожирающий легкие, останавливающий дыхание. И он работает, действует. Но я не хочу остаться в глазах будущего мира злым монстром, которым меня представляет человечество! И в оправдание решил провести акцию. По жребию ваш адрес выпал мне. И вот я тут.  И у меня всего один вопрос: сможете ли вы лично доказать свое право оставаться на земле? Почему вы прячетесь от моего способа улучшения и сохранения мира , вируса?! Вы думаете выжить? А зачем? Докажите, что жизнь ваша имеет смысл, что есть польза от вас кому- то, или, может, прошлые ваши заслуги можно зачесть? И чем ,например, вы занимаетесь сейчас? Что создаете? Кому помогаете? Если не сможете,- я вас выпущу из самоизоляции, пусть вирус вас подхватит. А если убедите меня, я создал специальный фонд и подарю вам лично  один миллион долларов на ваши труды и мечты!

           Я слушала и удивлялась!. Это бред? Нет! Вот я- старая пенсионерка, которая хочет умереть естественной смертью в положенное мне Богом время, а никак от этой всемирной страшилки!. А вот ко мне приехал человек, который возомнил себя Богом и не побоялся взять на себя функции  Бога! Мужчина преклонных лет, седой, в очках, как и я, в красивом костюме. И он считает себя достойным самозванцем, оправдывая свои действия благими намерениями! И все это реально. Только свидетелей нет. Кроме моей кошки, мирно спящей на теплой грядке. Ну и что мне ему ответить?! Но эта миссия ,выдуманная им, не застала меня врасплох. Вот сейчас  все ему и выдам, не постесняюсь! Собравшись с мыслями, я начала свой монолог с оценки его деятельности.

          - Вот вы считаете себя великим изобретателем, создателем  параллельного мира, в которое переселилось все человечество. А почему вы думаете, что это большой плюс для человека? Люди перестали строить отношения вживую, в сетях знакомятся, общаются, работают.А при встрече им нечего сказать друг другу, нечего спросить, потому что - неинтересно!  Вы с подвижниками придумали миллиарды игр, куда люди, как на помойку, спускают свои деньги, время , жизнь свою единственную! Человечество перестало трудиться для души, своей и другой, только для собственной прибыли!  Сколько появилось блогеров! Есть среди них и молодцы, которые не забыли какое- то ремесло, технологии. Они проводят мастер - классы, есть вполне достойные. Но сколько пустых никчемных авторов зарабатывают фейками, выдумками, или показывают ролики пустые, бессмысленные: как они утром встают, в праздности проводят дни, или пишут небылицы, наветы на других, упиваясь  собственной значимостью,величием,теша свое тщеславие. Кому от этого польза? Только вред! Они забирают жизнь у молодых умов, еще несформировавшихся,И это тоже ваш план - отсеять  людей, неспособных критически мыслить, они принимают информацию, как яд. Да и вообще, еще Эйнштейн сказал, что когда высокие технологии проникнут во все сферы жизни и будут править миром, люди перестанут общаться и превратятся в идиотов. Именно это сейчас и происходит. Вы вытравляете из людей все человеческое, на что делал главную ставку Создатель!

Я входила в раж,говорила и говорила, будто готовилась к встрече. Посмотрела сбоку на слушающего меня " великого" посланца. Он слушал спокойно, не вставляя ни слова. И я продолжала.

           - А сколько мошенников расплодилось на этой вашей ниве?! Это может быть угодно Богу?   Тут он молча ухмыльнулся.

              - По вашим представлениям вам близка теория  Гитлера о сверхчеловеке. Вам кажется, что каждый живущий должен быть только гением, или ...таким, как вы! Но ведь и вы не создали "Майкрософт", вы его купили! Бог дает жизнь и каждому дает талант, предназначение. И каждый имеет право жить. Да, я согласна, что общество сильно опошлилось, обленилось. Но ваши способы не могут существовать, потому что, вы сами себе противоречите: технологии ваши этому способствуют! И вы не посланник Бога,как себя считаете, а вы - Сатана,! И действия у вас от Сатаны!

Я разволновалась и говорила,говорила, уличая его и его теорию спасения мира. Гость начал смущаться, и ,видя его нетерпение, я решила закончить монолог.

           - Если бы вы были посланником Божьим,то вами бы руководила главная его заповедь - любовь к человеку. А ваши действия - от Сатаны,- повторила я главную свою мысль!

            - Я не знаю, как мне убедить вас в вашей великой ошибке, наверное, нет таких аргументов, или вы их просто не слышите! Ладно, скажу о себе. Всю жизнь я работала. Только несколько раз позволила себе поездки на море в пределах своей страны, не более. Трудовое время мое прошло, и я честно заработала себе пенсию, на которую сейчас и живу. Я ни у кого не прошу, напротив, я стараюсь сейчас поддержать семью сына, оставшегося без работы от карантина, но тут нет ни моей ,ни его вины, а хорошо просматривается ваша, Билл! Но я и сейчас не сижу без дела, у меня есть занятия. Посмотрите на мой сад!

           Я повела его по дорожке, гордо показывая пышные розы, пионы, ухоженные клумбы!
           - Это мое пространство, мой мир, который я преобразую, люблю, за которым ухаживаю, не жалея себя. Разве все это могло быть таким без моих рук, моего труда? Его никто не видит, и я не кричу об этом, но я об этом знаю, и Бог видит это! И дети мои и друзья приезжают сюда и видят эту красоту. Она же не сама взялась!

             Он шел за мной, смотря налево, направо. И ,кажется, убеждался, видя мою восторженность. А я все смелела:

           - И это не единственное мое занятие! Я вяжу красивые вещи - свитера, кофты для своих родных и близких, не для денег, а для радости их и пользы. И, поверьте, это нелегко, когда глаза плохо видят. И еще я пишу. Я пишу стихи и прозу, и меня читают! Правда,я не издаюсь, скромная пенсия не позволяет мне этого, но признание моего творчества есть. Вот недавно меня номинировали на литературную премию " Наследие"! ...
И еще у меня есть мечта: чтобы внук мой получил хорошую профессию и работал, принося пользу обществу, чтобы сын мой не мыкался, а мог честно заработать для семьи и не чувствовать себя лишним, униженным.   Нет, дорогой гость, мы с вами никогда не договоримся в том ,что есть лишние люди, ненужные земле, и их нужно уничтожать вашими варварскими способами. Жизнь конечная, и к каждому придет свой конец естественным способом. Только алчность и жестокость правящей элиты, которой она сама себя считает, давно сильно зашкаливает. Вы, как грабители, обобрали народы, унизили их, обделили во всем, а теперь у вас идея- оправдать жизнь каждого каким- то вам понятным смыслом!?
          Во мне уже кипела злость,а гость молча следовал за мной. И я повернула его к выходу, не ожидая ответных речей. А зачем?!

          Мы подошли опять к лавочке, где он оставил свой портфель,но он его не взял.
Я повернулась к нему и посмотрела в глаза:

            - Прошу вас, уберите эту гидру ползучую! Только это может спасти вас от зла человеческого! Только это возвысит вас в ваших собственных глазах! Иначе вам воздастся за тысячи смертей от придуманной вами болезни!

            Больше мне говорить не хотелось. А Билл как- то сник, но не проронил ни слова. Он остановился, сделал молчаливый поклон в мою сторону, и пошел к калитке. Сел в свое прекрасное авто и поехал по нашим пустынным дорогам: все сидели по домам. Уехал гость пристыженный. А я чувствовала себя гордо, не знаю, почему.

           Машина скрылась за поворотом,а я вернулась к лавочке, откуда начался наш разговор. Большой портфель гостя лежал здесь, а любопытная Муська крутилась возле него.
Я открыла портфель: тугие банковские пачки долларовых купюр крупным достоинством плотно лежали друг к другу.

           На другой день в новостях по всему миру говорили, что нет ни одного нового заболевшего коронавирусом, а ранее заболевшие быстро идут на поправку!!!