Ищите и...

Анна Супрун
Учась на пятом курсе универа, я, как и все, писала диплом, в котором, как и у всех, помимо теоретической части была еще и практическая, где на основе каких-то исследований я доказывала какую-то теорию. Подробностей я не помню, да они и ни к чему. Дело в том, что, придумав гипотезу, на которой должна была основываться моя работа, я сначала выполнила практическую часть, доказала гипотезу, а потом стала искать теорию. К моему ужасу, теория доказывала четко противоположную гипотезу, и теории, которой я могла бы подтвердить свои исследования, просто не было. «К черту», - решила я и… доказала на практике совершенно обратное тому, что доказывала первоначально. Тогда меня это рассмешило. Тогда я не задумалась над всей глубиной произошедшего, но где-то подсознательно понимала – то, что я нашла, пригодится мне и станет чем-то большим, чем просто веселая студенческая история. Не даром я помнила об этом до сих пор.
«Ищите и обрящете». Эта коротенькая фраза о том, что «тот, кто ищет, всегда найдет». Не имеет значения, что вы ищете. Если вы одержимы идеей, вы со стопроцентной вероятностью найдете возможность ее реализовать. Если вы одержимы навязчивой мыслью, вы со стопроцентной вероятностью найдете возможность ее подтвердить. И это касается всех сфер вашей жизни.