Сказочный мир

Светланка Юрьевна
Дни Святых Ледяных отличаются низкой температурой, хоть и выпадают почти на середину мая. "Ледяные святые — климатический период, расположенный, согласно средневековому европейскому поверью, рядом с днями святого Мамертуса Венского, святого Панкратия и святого Серватия и характеризующейся аномально низкой температурой.", такое описание можно найти в Википедии.
Так вот, в один из этих дней, проснувшись ещё до рассвета, выглянув в окно и убедившись, что нет дождя, я подумала:" Сегодня, с солнцем, пойду в лес". В 7 часов, по утру, когда солнышко уже забиралось на небосклон, я вышла из дома. До леса пять минут ходьбы и я бодро преодолела расстояние отделяющее меня от сказки. Да, да Вы правильно прочли, "сказки". Лес для меня, это сказочный мир вселенной, входя в него, переступаешь границу бытовой суеты и попадаешь в сказку. Идя дорожками и тропками забываешь обо всем. Заботы и волнения уходят в даль и ты растворяешься в тиши лесного моря, устремляясь в космос и превращаясь в слух и зрение. Птичий щебет доносится со всех сторон, но эти милые птахи, будто чувствуют вторжение чужого, замирают и затихают на мгновение. Через несколько секунд раздается вновь щебет, но более осторожный, будто они переговариваясь друг с другом, предупреждают собеседника:" Нас могут подслушать". Деревья играют молодыми листочками в лучах солнца и тянут свои цветочки в высь, будто ловя поцелуи тепла.
Остановившись и взглянув в сторону восходящего солнца, я непроизвольно протягиваю руку, невольно пытаясь достать эту космическую лампочку. Лучи солнца скользят, сквозь кроны прекрасных лиственниц, и невидимыми нитями косаются кожи моей. Один лишь миг, жар этого далёкого шара, лежит у меня на ладоне. Раздается дробь дятла, будто призыв к движению и я шагаю дальше, на встречу с чудом. Над головой появились три ворона, они кружат и время от времени присаживаются на ветви высоких сосен, чтобы затем взмахнув могучими крыльями, подняться в воздух. Описывают большие круги, будто заколдованные сторожевые солдаты, готовые в любой момент встать на защиту сказочного царства. Зачарованная этой игрой сюжета, я и не заметила, как на дорожке появилась сорока - белобока. В голове промелькнуло: " Какую новость, несёшь ты на своём хвосте?".
Бродить по лесу, можно бесконечно, но всякая сказка подходит к концу. На обратном пути, я с наслаждением рассматриваю молодую изящную листву и восхищаюсь как разнообразны формы цветов.
Пытаюсь запечатлеть, в памяти, картины красоты, делая душевные фотографии сказочных деревьев - Великанов стоящих тут и там, как стража заколдованного мира. Мой взгляд задерживается на суковатой палке, напоминающей форму посоха. Подойдя ближе с любопытством осматриваю ее и с благодарностью принимаю подарок леса. Душа наполнена светлыми и тёплыми впечатлениями. Сердце бьется спокойнее. Мысли свободны от забот. В руках ключ, открывающий врата сказочного мира.
На краю леса оглядываюсь назад и говорю: " Сказка я вернусь и бытовая суета не сможет погасить тепло и радость подаренные тобой. "