Ева-королева

Анна Супрун
Есть у меня подружка, зовут Ева. И была у Евы одна особенность – сколько бы денег она ни зарабатывала, а зарабатывала она с ее мозгами всегда прилично, она постоянно жаловалась на свой уровень жизни. И даже когда она через полтора года устроенного себе отпуска вернулась из кругосветного путешествия, у нее все равно нашлись аргументы, чтобы доказать, что живет она так себе.
- Ева, сказала я ей однажды, а ты знаешь, что ты живешь лучше, чем королева?
- В смысле? – спросила она, почему-то насторожившись.
- Ты историю в школе учила?
Это был риторический вопрос, потому что Ева, несмотря на то, что умная, в школе училась на одни тройки, да и те ей ставили из жалости. Ева возмущенно посмотрела на меня.
- Так вот, - продолжала я, - в средневековой Европе королеве, для того, чтобы помыться, нужно было отправить слуг натаскать воды, нагреть ее на огне, чтобы куда-то поехать, ей нужно было требовать запрячь лошадей, а потом медленно тащиться, чувствуя задницей каждую кочку. Её заедали вши, и ей приходилось выгонять их из-под нелепой высоты прически палочкой. В туалет она ходила прямо на пол своего замка, так что в нем стояла невыносимая вонь, и время от времени замок приходилось покидать, чтобы он проветрился…
- Ты серьезно? –  перебила она, изумленно глядя на меня?
- Ева! Историю все-таки стоило учить! – заметила я укоризненно.
- Значит, - сказала она, мгновенно повеселев и оглядывая в зеркало свою стройную фигуру, это были королевы так себе. А вот я – настоящая королева. Ева-королева, - и она залилась смехом.
Через пару месяцев она сказала мне, что открывает новый бизнес.
- Это агентство, где опытные психологи будут заниматься мыслями наших клиентов. Переформатировать их. Ну, ты меня поняла, - и Ева победоносно улыбнулась.