Искренность

Анна Супрун
Искренность (Википедия) — один из аспектов честности, правдивости, отсутствие противоречий между реальными чувствами и мыслями в отношении другого человека и тем, как эти чувства и мысли преподносятся ему на словах.

Прекрасная черта! Такие люди – сама жизнь, простые и легкие. Но! А если мысли твои черны, как сажа? К чему приведет искренность тогда? Нетрудно догадаться.
Так вот, мне пришла в голову гениальная мысль! Почему бы ни думать хорошо всегда? Мне вспомнился паренек, покупавший у нас разобранную детскую кроватку. Он расспросил про все детали, куда и какая из них вставляется, проверил, все ли они в наличии. Был при этом очень мил и абсолютно искренен. Общаться с ним было приятно.
 
О чем думала бы в такой ситуации я? О том, что нужно проверить, все ли в наличии, мало ли что хозяева потеряли. И с этой мыслью я проверяла бы. Конечно, на словах это звучало бы по-другому, но наверняка читалось бы между строк. Мне следовало бы думать в такой ситуации что-то вроде: «Мне предстоит собирать эту кроватку, неплохо было бы убедиться, что у меня это получится». И тогда мои действия были бы немного иными, и общаться со мной было бы легко и приятно, как с тем парнем…