Диалог

Сергей Вельяминов
Он: «Ты лучше помолчи или отдай ключи мне от машины! И не грози, что спустишь шины. Ничто не сможет нам помочь, остаться вместе на всю ночь. С меня достаточно, довольно, - я еле ноги волочу и спать уже давно хочу.»

Она: «Останься хоть на час. Я кину на пол наш матрас и, если я так надоела, давай вначале кончим дело. Нотариус вот-вот придёт. Он сумму точно назовёт. Над всеми «и» расставит точки и будем жить поодиночке.»

Он: «А как же дети и квартира? Большой наш загородный дом и яхта посреди залива; гараж, кафе, что за углом? И как же наши сбереженья в офшорах Кипра и Катара? Тебе, я вижу, будет мало я чувствую грядет облом.»

Она: «Ну, милый посуди, какая дача? И где квартира, где кафе? Гараж разбитый и забытый и яхта с дырками в борту, где змеи ползают давно. Потомство для себя разводят и гнёзда вьют нам всем назло.»
   
Он: "Я понял, - жизнь впустую прожил?! Поеду лучше на село. Приеду я к своей мамаше. Она в деревне «фермер» старший. Там куры, утки и коровы, доярки ко "всему готовы". Другую встречу я назло... тогда мне точно - повезло!..
   
                Апрель 2013г. к