Мысли вслух

Александра Гам
Что останется после меня,
Книжек пыльных тяжелые полки,
Полный шкаф неносимых вещей,
Одевалась увы не с иголки…
Ряд страничек в сети интернет,
Где свечусь с аватарки с надеждой
Где я постила радость и боль, и мечталки чужие, хотелки,
Фото пляжей и супердомов, стройных тел, побрякушек и море,
Лиц счастливых людей, что ЖИВУТ, и не знают о том, что есть горе,
Кто в дороге всю жизнь проводил, красовался на яхтах игриво,
Кто же этого мне не давал, не давал мне жить так красиво?
Я сейчас оглядясь поняла, что мой день как густое болото,
Из красивой и быстрой стрелы превратилась давно в бегемота.
Жизнь моя как немое кино, серых лиц киноленты квадраты,
Грустный клоун с побитым лицом, неудачный прыжок акробата.
Страх иль лень я сейчас не пойму, что мешало мне жить как хотелось,
Ведь хотела я жить и пылать, получилось в рутине вертелась.
Я подчищу страницы свои, грусть стряхну, нарисую картину,
Красок ярких добавлю на холст и сплету из лучей паутину.
Нарисую о том, что живу, спорт и хобби, красивые вещи,
И смотрю я на то, как волна, набежавшая на берег плещет.
Позволяю себе отдыхать, наконец-то себя полюбила,
И горю на работе огнем, словно вихрь в машине…красиво,
Материальный достаток и дом, чаша полная многое значит.
Никакого стесненья теперь, страха нет, ведь со мною удача.
Я стройна и красива, умна, легкость есть и уверенность в шаге.
Лишь осталось подробно о том, расписать мне сейчас на бумаге.
Я же верю в себя, Я МОГУ! Словно золото искры на солнце.
Буду делать, что хочется МНЕ, Вам не нравиться? На фиг в оконце!