Мнения 401 - 420

Дмитрий Космаченко
401. "В начале было слово. И было оно твоим", - вспомнил я себя в четыре года.
402. "Не удивился - значит знал", - удивился я серьёзности новородка.
403. "Матрёшка - памятник перистальтики жизней", - подумал я о размере клопа.
404. "Моток ниток - путь реинкарнаций", - глянул я, что кончаются.
405. "Много ниток - комок бифуркаций", - не смог найти я начала.
406. "Прошёл всех - пришёл в себя; пришёл в себя - прошёл всех", - уединялся я ежедневно.
407. "Полюби ближнего - ты будешь им", - понял я, что заболел.
408. "Человек в собачьей будке - как собака у руля", - отверг я собачью тесноту.
409. "Все Нomo sapiens - жители прекрасных сказок; просто языков у них - 7111", - уважил я "Евангелие от бухого" и положил человека.
410. "Жизнь - цикл цикличностей; атеизм - в чёрную дыру", - подписал я выбор отказа.
411. "Знания - не чемУ учат, а - что тЫ учишь", - удивился я, что закончил школу.
412. "УчителЯ не оправляются; врачи не болеют; у монахов пещеристые тела не наполняются", - подумал я и отщелкнул дверь.
413. "Вода, наконец-то, облепилась листьями", - почуял я условность жизни.
414. "Масок в больницах нету - всплыло", - испугался я засора канализаций.
415. "Нового за дежурство - как праздников за год", - прятался я от вежливой бабушки по трём этажам.
416. "Завидуй тополю - он здоровый", - насладился я высокой ценностью.
417. "Уважение к телу - с чистых ног; глядишь, и пузо пройдёт", - поклонился я до земли.
418. "Человек и в одежде голый", - оценил я покрой.
419. "Осуждающий взгляд - как зубило по мрамору", - поправил я воротник.
420. "Ровно к бабе - это нирвана при ней", - щёлкнул я победно пальцами.