ЖараБыла!

Александр Придорожный
Незабываемый 2010-ый! Путин на бреющем поливает Окской водой торфяники Рязанщины.


А завтра сорок!За что?

Вопрос-ответ у меня готов:
А где в Москве сорок сороков!?
Они бы разом ударили в набат:
Горим,мол,брат!
Все на Крестный ход,
Православный народ!



Еду на дачу в безумной жаре,
В пробках стою,изнывая,
И в моей головной коре
Серое вещество сокращается.тая.

Что же делать-скажите,док?
Это вредит поэту?
Скажу как читатель и даю совет впрок:
Серое вредно любому поэту!
Извилины им,вообще, не нужны:
Кто помнит поэтов-физиков?
Их стихоконструкции слишком сложны
И я предпочитаю безмозглых лириков. 
Так что не бойся-жара не беда,
Она опасна для математика,
А поэты должны в ней жить всегда,
Формулы им не нужны-нужна граматика!



Гоню,гоню стихи в жару,
Потому,что свои не люблю.
И не говорю им "тпру":
Кто упадёт- пристрелю!

А зачем,извините,поэт ты пишешь?
Болен я,ничего не попишешь!
Обострение- всегда в жару,
Не поможет никакое "тпру"
Как говорится-понесло меня
И только русская женщина
На скоку остановит коня!
Но перед этим, в горящую избу зайдёт,
А конь? Он её подождёт!


Выдаю стишки на гора
И в этом виновата жара!
Пустой породы-терриконы!
А ты не пиши!не нарушай природы законы!
В холодную воду ляг,
И если продряг-
В тёплую воду ляг!
Когда всё у тебя заболит_
Превратятся,как у Медведева,
Слова в гранит!
Или по Путину-
Будешь в унитаз ты слит!



Жара- есть за грехи наши кара!
А ну,Вельзевул,поддай им жара!
Несите,чертяки,побольше дров,
Здесь нет священных коров!

Сидели вы в своих поместьях с кондиционером,
Платили ворованные деньги охранникам-милиционерам...
Вот ты рыженький,как тебя...Чубайс!
Узнаешь ты божий гнев сейчас!
А ну полезай в котёл "нана",
Хватит всем твоего обмана!
Раньше пилил ты бюджетные средства,
Попилишь для себя дрова!


Много увидел я там знакомых Лиц!
Падаю,боже, перед гневом твоим ниц!