Фантастические твари и что они вытворяют

Фаргат Закиров
Рецензия на фильм "Тёмные воды" 2019 года.

Привет друзья!
Я посмотрел фильм "Тёмные воды", который обнаружил совершенно случайно, когда искал фильм "на вечер".

Вообще-то мне хотелось посмотреть чего-нибудь драйвового, динамичного. Но в описании этого фильма значилось сразу 3 привлекательных для меня триггера:

1 - В главных ролях - Марк Руффало,

2 - Продюсер фильма - Марк Руффало,

3 - Основано на реальных событиях.


Почему же меня привлекло имя Марк Руффало?

Конечно! Ведь этот талантливый актер сыграл супер-героя Халка в киновселенной "Марвел", а кроме того, он отличился в дилогии "Иллюзия обмана".

И уж как было устоять перед главным триггером: "основано на реальных событиях"?

Итак, я посмотрел этот фильм, так сказать, на одном дыхании. То, о чем он повествует - превзошло все мои ожидания! Я не постесняюсь сказать, что этот фильм - бомба!

Из трейлера можно узнать, что речь идёт о преступном сговоре химических корпораций в мировых масштабах.

Данный фильм вскрывает неудобную правду о том, как нас с вами (не "кого-то там", а именно нас с вами!), травили десятилетиями осознанно и беспощадно. Да-да. Нас обманывали и предавали на протяжении более 50 лет!


В съёмках фильма приняли участие некоторые реальные свидетели и пострадавшие от этой чудовищной истории.

Ещё отмечу, что наравне с Марком Руффало в фильме "Тёмные воды" сыграла замечательная актриса Энн Хетеуэй. Она исполнила роль супруги главного героя.

О самом фильме, как об искусстве, могу сказать, что сделан он на высшем уровне! Здесь качественно всё: сценарий и режиссура, операторская работа и музыкальное сопровождение, и, в особенности, актёрская игра.

Фильм "Тёмные воды" - из тех, что держит зрителя в напряжении, от начала до самых титров. Более того, правда открывающаяся зрителю при его просмотре, сильно переворачивает картину мира в его голове. После просмотра этого фильма, вы увидите мир в совершенно ином обличи.


Моё мнение о фильме:

Я убеждён, что этот фильм должен увидеть каждый осознанный, современный человек на нашей планете!

Да, это фильм-катастрофа. Но он разительно отличается от всех остальных картин подобного жанра.

Все то, что вы узнаете из фильма - ужасает по-настоящему. Но не какими-нибудь вымышленными голливудскими "страшилками", а именно своей вопиющей правдой. Правдой жизни, я бы сказал.

Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот фильм лично, и затем, рекомендовать его всем, кого вы знаете! Это не шутка!

Но, хочется завершить эту рецензию на позитивной ноте.

Я считаю, что несмотря на ту правду, которая откроется вам в ходе просмотра данного фильма, не стоит впадать в крайности. Главное помнить: Предупреждён - значит вооружен!

Желаю вам приятного просмотра и жду ваших комментариев под этим постом. Не стесняйтесь делиться своими мыслями и впечатлениями от просмотра этого и других фильмов.

До новых встреч!