Диана Леша Любовь и море

Диана Лозичная
Але Наташа ну как вы там.. С дочкой... Кино смотрите ну здорово мы тоже уже книжки сами читаем даже раньше чем я в ее возрасте.. Не говори а ведь все могло быть иначе... И мы С Наташей ударились в воспоминания. Лиза Спиридонова шла по санаторию правда моря и болтала по мобиле Але Герочка не говори кормят ужасно.. Мужчин нормальных нет. Я перезвоню.. Тренер года. Алексей Юдинский.. Черный пояс. Чемпион мира. Задержусь. Девушка вы опоздали а у меня поломался каблук... Ну проходите но в последний раз. Она начала приседать бедром.. Алексей Львович женат... Разведки... Мне на массаж... Проходите. Вы по записи. Да вы Диана Анатольевна лучший массажист года. Ну да а что. У меня свои салоны в 10 санаториях... Мы с мужем спортсмены. Бизнес был но не удачно. А сейчас дочку хотим... А для себя жить когда. Для себя я маскировала ей спину как понять. Муж для меня свят я им живу работа дом крышу кладём...Я вот тут с одним встречаюсь с женой 10 лет. Никогда. И что у нас 4 свидание секс будет. Милочка спать с чужим мужем большой грех рак бывает. Да она ему ещё алый у тебя пульпит и спина возьми мазь... Я слезы... Наташа. Я убежала.. А где Диана. Ей нездоровится. Я тобой займусь.. Пилинг маски Италия... Она дала горе любовнице мужа зеркало.. А в суд подам. Попробуй Лехе привет. Банда. Ну знаете.. Леша 10 пересадок я здесь с тобой. А почему 8 на лице я бесконечна омега для тебя... Ты поэт пишу... Бывал в Израиле... Там земля обетованная... Со мной колыбель веков пошли любимый вон наш дом... Мы уже на постели.. Слушай я не могу. Жену люблю. Эту курицу... Она самая лучшая на всей земле..  и тут вошли Сергей и я вот как Леша... Изменник ты.пошлите Сергей жениться. ЗАГСы в этой книге ещё работают. Пошли жена будущая... Тьфу на вас. Мы удалились.. Але Ниночка это тетя Наташа. Тут мама и папа твои. Приезжай срочно. Развестись хотят. Мама да доченька мама я замуж выхожу. Мой жених йог музыкант Никита зовут... Никита хмыкнул. Мама он очень скромный... И что доченька не уж так сразу... Мама я беременна.. Легко соврала я. Срок 6 месяцев аборт мне нельзя ты знаешь будем рожать!!! Мы сидели в ресторане в четвертом. И что Никита кем работаете. Я музыку пишу. Да у него своя группа. Они ездят по миру. Бомжи что ли. Да нет папа у Никиты много банки фирмы дома все есть. Он же Солнце один в мире. Я дотронулась до него... Любимый мой.. Мне повезло там ещё Борька был но он плохой.. и Андрей но он обижал меня. А Никита Добрый и внимательный.. Я у вас конечно не красавица зато самая умная и добрая. Повезло. Благословляем... Так так.. На выходе нас ждал.. Вы дом продали а ключи не дали  как заезжать Диана Анатольевна.. Вот ключи стоп. Теща никто никуда не уезжает. Сколько надо за отмену сделки. 49 Никита не надо. Я достала последние деньги из кейса возьми и пошел вон Ашот не люблю тебя... Пошла ты он кинул ключи на землю.. Муж поднял.. Мы все вернулись домой.